/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка изделий медицинского назначения в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», основное мероприятие 5.1. «Оказание паллиативной помощи взрослым», Идентификационный код закупки в плане- графике закупок на 2022 год 222616304981461660100101030003250244, Наименование медицинского оборудования: Код позиции по КТРУ № 32.50.50.190-00002384 Кровать больничная

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.03.2022 17:45 (мск) перейти на ЭТП

Код МИ-120210: Кровать больничная механическая Код позиции по КТРУ № 32.50.50.190-00002384: Кровать больничная. Кровать для пациента, предназначенная для отдыха/сна в больничной палате/комнате, с ручным механизмом регулировки высоты и профиля поверхности кровати. Обычно включает в себя каркас с колесами, регулируемую платформу для матраса, изголовье и изножие, поручни и управляемые вручную датчики положения подъема/опускания, подъема секций у изголовья и у изножия. Соответствие Грузоподъемность (характеристика является обязательной для применения), кг ≥ 180 Привод (характеристика является обязательной для применения) Механический Возможность изменения высоты (характеристика не является обязательной для применения) Неважно Положение Тренделенбурга/антиТренделенбурга(характеристика не является обязательной для применения) Неважно Рентгенопрозрачная спинная секция(характеристика не является обязательной для применения) Неважно Тип регулировки секций(характеристика является обязательной для применения) Механический Тип (характеристика является обязательной для применения) Четырехсекционная Регистрационное удостоверение Минздрава РФ Наличие Паспорт и инструкция по эксплуатации и на русском языке Наличие Гарантия должна быть, месяцев, не менее 12

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
23.03.2022 17:50 28.03.2022 17:50 Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 2523800 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2уаndex.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2022 01.03.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
• Год выпуска: не ранее 2021 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки медицинского оборудования: поставщик обязан осуществить сборку, установку, монтаж оборудования, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинского оборудования) и проведение инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих медицинское оборудование: обучение и инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателей. • Кол-во предполагаемого к закупке оборудования: 25 штук. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку оборудования, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами (или с письменного согласия Государственного заказчика) третьих лиц за свой счет. Преимущества участие в закупке организациям инвалидов • Условия допуска: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения государственного контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Размер обеспечения гарантийных обязательств по государственному контракту – не требуется. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по государственному контракту: Гарантия на оборудование не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода оборудования в эксплуатацию. Гарантийные обязательства по контракту предоставляются Получателям, указанным в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое оборудование условиями контракта. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание оборудования, в том числе бесплатное техническое обслуживание оборудования в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание оборудования в гарантийный срок несет Поставщик.
Условия поставки
100% поставка оборудования, сборка, установка, монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание оборудования осуществляется в течение 60-ти дней с даты заключения государственного контракта
по адресам: 1) Российская Федерация, Ростовская область, 347900, Ростовская область, город Таганрог, переулок Красный, 14. в Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница №3» в количестве 75 штук; 2) Российская Федерация, Ростовская область, 344003, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская 31. (поликлиническое отделение) в Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница №8 города Ростова-на-Дону» (МБУЗ «Городская больница №8 города Ростова-на-Дону») в количестве 13-ти штук. При поставке Оборудования Поставщик представляет каждому Получателю следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения на Оборудование, выданного _______; б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) Оборудования на русском языке; в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке в трех экземплярах – один экземпляр для каждого Получателя, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта); г) Акт приема-передачи Оборудования в трех экземплярах – один экземпляр для каждого Получателя, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта ); д) гарантию производителя на Оборудование, срок действия которой составляет _____ месяцев, оформленную в виде отдельного документа; е) гарантию Поставщика на Оборудование, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на Оборудование, оформленную в виде отдельного документа; ж) копию документа, подтверждающего соответствие
Порядок оплаты
Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки Товара, его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию, а также обучения правилам эксплуатации и инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих товар в срок не превышающем 10-ти рабочих дней (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.12.2017 N 1496) с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. • Оплата по контракту за поставленное Оборудование и его разгрузку, сборку, установку, монтаж, ввод в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Получателей, эксплуатирующих Оборудование и специалистов Получателей, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования осуществляется Государственным заказчиком после подписания Государственным заказчиком документа о приемке на основании сформированных и размещенных Поставщиком и Получателем в единой информационной системе в сфере закупок электронных образов (скан-копий) следующих документов: а) счета на оплату; б) счета-фактуры (при наличии - для Оборудования, облагаемого НДС); в) товарных накладных, подписанных Получателями и Поставщиком; г) Актов приема-передачи Оборудования, подписанных Поставщиком и Получателями; д) Актов ввода Оборудования в эксплуатацию, осуществления его сборки, установки, монтажа, ввода в эксплуатацию Оборудования, обучения правилам эксплуатации и инструктажа специалистов Полу
Дополнительная информация
Конкурентный способ определения поставщика для осуществления закупки: Электронный аукцион. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rts-tender.ru Наименование площадки "РТС-тендер.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

КТРУ 32.50.50.190-00002384   Кровать больничная

░░ ░░
Похожие закупки