/ / / /

Размещение завершено

Закупка изделий медицинского назначения, в целях оснащения (дооснащения и (или) переоснащения) государственных медицинских организации Ростовской области, имеющих структурные подразделения, оказывающие специализированную паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями в соответствии со стандартами оснащения, предусмотренными положением об организации паллиативной медицинской помощи, установленном частью 5 статьи 36 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в рамках реализации иного регионального проекта «Развитие системы оказания паллиативной медицинской помощи». Кресло-туалет Код позиции по КТРУ 32.50.50.190-00002883

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.03.2024 14:33 (мск) перейти на ЭТП

Специальный стул со встроенным отсеком под выносное ведро для кала/мочи, предназначенный для сбора испражнений инвалидов. К этой общей категории относятся также кресла-каталки с санитарно-гигиеническими модулями и туалеты для душевых комнат. Могут монтироваться на колёсных шасси (например, поворотных мебельных) и т.д. в соответствии с приложением №1 к данному запросу.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
28.03.2024 15:00 02.04.2024 15:00 Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Тел. (863) 2908914 факс 254-10-76 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.04.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Основные коммерческие и финансовые условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества: Год выпуска: не ранее 2023 года. Осуществление ввода в эксплуатацию и наладки изделия мед. назначения: поставщик обязан осуществить сборку, установку, пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию. Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) изделия медицинского назначения) и проведение инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих изделие медицинского назначения: обучение и инструктаж мед. персонала на рабочем месте Получателей. Кол-во предполагаемого к закупке изделия мед. назначения: 39 шт. Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку изделия медицинского назначения, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами (или с письменного согласия Государственного заказчика) третьих лиц за свой счет. Предоставляются преимущества организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, указанные в части 3 статьи 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Ограничения и запреты допуска для участия в закупке не установлены. Условия допуска: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения государственного контракта – 10 % начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Размер обеспечения гарантийных обязательств по контракту – не требуется. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантийных обязательств по государственному контракту: Гарантия на изделие не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта ввода изделия медицинского назначения в эксплуатацию. Гарантийные обязательства по контракту предоставляются Получателю, указанному в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемое изделие условиями контракта. В период гарантийного срока Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание изделия медицинского назначения, в том числе бесплатное техническое обслуживание изделия медицинского назначения в соответствии с требованиями эксплуатационной документации. Все расходы на обслуживание изделия медицинского назначения в гарантийный срок несет Поставщик.
Условия поставки
100% поставка изделия медицинского назначения, сборка, установка, наладка, ввод в эксплуатацию и обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание изделия медицинского назначения осуществляется в течение 90-та календарных
дней с даты заключения государственного контракта по адресу указанному в Приложении №3 к настоящему запросу. При поставке изделия медицинского назначения Поставщик представляет каждому Получателю следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения на изделие медицинского назначения, выданного _______; б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) изделия медицинского назначения на русском языке (при наличии); в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке в трех экземплярах – один экземпляр для Получателей, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта); г) Акт приема-передачи изделия медицинского назначения в трех экземплярах – один экземпляр для Получателей, один экземпляр для Поставщика и один экземпляр для Государственного заказчика (с целью реализации пункта 6.11 проекта государственного контракта ); д) гарантию производителя на изделие, срок действия которой составляет не менее 12 месяцев, оформленную в виде отдельного документа; е) гарантию Поставщика на изделие, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на изделие, оформленную в виде отдельного документа; ж) копию документа, подтверждающего соответствие (Указывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2021 № 2425 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2467 и признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской
Порядок оплаты
Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату в отношении поставки каждому Получателю по факту 100% поставки товара и инструктажа специалистов каждого Получателя, эксплуатирующих товар, в срок не превышающем 7-ми рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении Получателя, на основании документов, предусмотренных контрактом и размещенных в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном контрактом. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. Финансирование контракта будет осуществляться за счет средств областного бюджета, в рамках реализации Постановления Правительства Ростовской области от 17 октября 2018г. N 654 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие здравоохранения», в том числе, соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия по развитию системы паллиативной медицинской помощи от 28.12.2021 №056-09-2022-264, дополнительное соглашение № 056-09-2022-264/8 от «28» декабря 2023 г., КБК 806 0909 01 2 03 R2010 244.
Дополнительная информация
Конкурентный способ определения поставщика для осуществления закупки: Электронный аукцион. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rts-tender.ru Наименование площадки "РТС-тендер".
Объекты закупки
Наименование Кол-во

32.50.50.190-00002883: Кресло-туалет

КТРУ 32.50.50.190-00002883   Кресло-туалет

░░ ░░