/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка маркированных конвертов для нужд Управления социальной защиты населения Администрации города Новошахтинска

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.03.2024 09:45 (мск) перейти на ЭТП

Согласно прикрепленному файлу

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
27.03.2024 09:45 28.03.2024 09:00 электронный адрес: tiz_nuszn@donland.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2024 01.03.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
не предусмотрен
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара, при условии соблюдения Заказчиком условий хранения (соблюдение температурного режима и т. д.) в течение 1 года с момента его поставки Заказчику
Условия поставки
Поставщик самостоятельно и за свой счет осуществляет доставку Товара по адресу: 346918, Ростовская область, г. Новошахтинск, пр. Ленина, 6 кабинет 20, в июне 2024 года, не позднее 21 числа, производит разгрузку в кабинет Заказчика.
Доставка должна осуществляться в рабочие дни с 09-00 до 17-00 часов, пятница с 09-00 до 16-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов
Порядок оплаты
Оплата производится путем перечисления на расчетный счет Поставщика, после поставки Товара и подписания документа о приемке, в течение 7 рабочих дней, на основании выставленных товарной накладной (унифицированная форма №ТОРГ-12) или УПД, счета и счет-фактуры (при наличии)
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Конверт DL (110x220) В I Вн МП

КТРУ 17.23.12.110-00000002   Конверт почтовый бумажный

░░░ ░░
Похожие закупки