/ / / /

Размещение завершено

Поставка самонаборных печатей и штампов для нужд Управления социальной защиты населения Администрации города Новошахтинска

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.06.2024 09:44 (мск) перейти на ЭТП

Согласно прикрепленному файлу

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.06.2024 10:00 20.06.2024 09:00 Просим предоставить ваше предложение цены на электронный адрес tiz_nuszn@donland.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2024 01.06.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
не предусмотрен
Требования к гарантийному сроку
Поставщик должен гарантировать качество товара в пределах разумного срока, но не менее 12 месяцев, в течение которого товар должен быть пригодным для обычно используемых целей. При обнаружении несоответствия поставленного товара техническому заданию, а также при наличии любых других дефектов Поставщик обязан заменить его на товар надлежащего качества в течение 3 (трех) рабочих дней. Поставляемый товар должен быть новым, находиться в оригинальной упаковке изготовите-ля, исключающей возможное повреждение товара при его транспортировке и хранении, не бывшим в эксплуатации, без дефектов изготовления, не поврежденным. Качество товара должно соответст-вовать стандартам, техническим условиям и требованиям, указанным в нормативно-технической и иной документации, а также стандартам и нормам безопасности, действующим в Российской Фе-дерации на данный товар. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый Товар является его собственностью, не заложен, не арестован, не является предметом исков третьих лиц.
Условия поставки
поставщик самостоятельно и за свой счет осуществляет доставку Товара по адресу: 346918, Ростовская область, г. Новошахтинск, пр. Ленина, 6 кабинет 15. Доставка и установка осуществляется одной партией в августе 2024 не позднее 16 числа.
Поставщик самостоятельно производит разгрузку в кабинет Заказчика. Доставка должна осуществляться в рабочие дни с 09-00 до 17-00 часов, пятница с 09-00 до 16-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая подъём на этаж или до места складирования, работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет.
Порядок оплаты
Оплата производится путем перечисления на расчетный счет Поставщика, после поставки Товара и подписания документа о приемке, в течение 7 рабочих дней, на основании выставленных товарной накладной (унифицированная форма № ТОРГ-12) или УПД, счета и счет-фактуры (при наличии).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Печать круглая самонаборная автоматическая 2 круга

КТРУ 32.99.16.120-00000001   Штемпель

░ ░░

Штамп самонаборный прямоугольный трехстрочный

КТРУ 32.99.16.120-00000001   Штемпель

░ ░░