/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров (материально-производственных запасов) для нужд Правительства Рязанской области

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.03.2022 13:12 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
16.03.2022 13:20 21.03.2022 13:20 390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2022 01.03.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар должен поставляться в упаковке и с маркировкой, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида при транспортировке. Поставка товара осуществляется транспортом и силами поставщика (включая погрузо-разгрузочные работы) по адресу заказчика. Товар должен соответствовать установленным стандартам качества на данный вид продукции. При передаче товара поставщик предоставляет соответствующие документы производителей, подтверждающие качество товара; сертификаты соответствия товара российским стандартам безопасности.
Размер обеспечения исполнения контракта
10% от цены контракта
Условия поставки
Поставка товара осуществляется транспортом и силами поставщика (включая погрузо-разгрузочные работы) по адресу: г. Рязань, ул. Ленина, 30, в течение 7 рабочих дней с даты заключения контракта.
Порядок оплаты
оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение не более чем 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по Контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

20.52.10.190-00000005: Клей канцелярский

КТРУ 20.52.10.190-00000005   Клей канцелярский

░░ ░░

20.52.10.190-00000003: Клей канцелярский

КТРУ 20.52.10.190-00000003   Клей канцелярский

░░░ ░░

20.52.10.190-00000005: Клей канцелярский

КТРУ 20.52.10.190-00000005   Клей канцелярский

░░ ░░

20.52.10.190-00000004: Клей канцелярский

КТРУ 20.52.10.190-00000004   Клей канцелярский

░░ ░░

20.52.10.190: Клеи прочие

ОКПД2 20.52.10.190   Клеи прочие

░ ░░
Похожие закупки