/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров (материально-производственных запасов) для обеспечения деятельности сенатора Российской Федерации, представителя от исполнительного органа государственной власти Рязанской области и его помощников, осуществляющих свои полномочия на территории Рязанской области

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.03.2022 16:07 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
21.03.2022 16:10 24.03.2022 16:10 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30 (lie@adm1.ryazan.su)
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2022 01.04.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
20% начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Не установлены.
Условия поставки
Поставка товара осуществляется транспортом и силами поставщика (включая погрузо-разгрузочные работы) по адресу: г. Рязань, ул. Ленина, 30, в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявки. Заказчик может направлять заявку в период с даты
заключения контракта по 30.12.2022 г. (включительно). Заявка направляется представителем Заказчика посредством телефонной связи по телефонам или адресу электронной почты, указанным в Контракте.
Порядок оплаты
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение не более чем 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке по соответствующей заявке. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по Контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика. Оплата товара осуществляется за счет бюджетных средств, предусмотренных на возмещение расходов по обеспечению деятельности сенатора Российской Федерации от Правительства Рязанской области и его помощников, осуществляющих свои полномочия на территории Рязанской области.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000025   Бумага для офисной техники белая

░░ ░░░

Дырокол

КТРУ 25.99.22.130-00000002   Дырокол

░ ░░

Карандаш чернографитный

КТРУ 32.99.15.110-00000002   Карандаш чернографитный

░░ ░░

Клей канцелярский

КТРУ 20.52.10.190-00000003   Клей канцелярский

░ ░░

Стирательная резинка

КТРУ 22.19.73.120-00000002   Стирательная резинка

░ ░░

Маркер

КТРУ 32.99.12.120-00000006   Маркер

░ ░░

Папка пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000009   Папка пластиковая

░░ ░░

Расшиватель для скоб

КТРУ 25.99.22.130-00000005   Расшиватель для скоб

░ ░░

Ручка канцелярская

КТРУ 32.99.12.110-00000007   Ручка канцелярская

░░ ░░

Скобы для степлера

КТРУ 25.99.23.000-00000018   Скобы для степлера

░ ░░░░

Скрепки металлические

КТРУ 25.99.23.000-00000020   Скрепки металлические

░ ░░░░

Скрепки металлические

КТРУ 25.99.23.000-00000020   Скрепки металлические

░ ░░░░

Средство корректирующее канцелярское

КТРУ 20.59.59.900-00000003   Средство корректирующее канцелярское

░ ░░

Файл-вкладыш

КТРУ 22.29.25.000-00000013   Файл-вкладыш

░░░ ░░

Папка картонная

КТРУ 17.23.13.193-00000010   Папка картонная

░ ░░

Папка картонная

КТРУ 17.23.13.193-00000007   Папка картонная

░░ ░░

Папка пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000004   Папка пластиковая

░ ░░

Блоки для записей

КТРУ 17.23.13.199-00000002   Блоки для записей

░ ░░

Блокнот

КТРУ 17.23.13.191-00000002   Блокнот

░ ░░
Похожие закупки