/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров (материально-производственные запасы) для обеспечения деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Рязанской области и их помощников, осуществляющих свои полномочия на территории Рязанской области

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.03.2022 11:49 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с запросом о предоставлении ценовой информации

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
31.03.2022 11:50 05.04.2022 11:50 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30 (lie@adm1.ryazan.su)
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2022 01.04.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
5% начальной (максимальной) цены контракта.
Требования к гарантийному сроку
Не установлены.
Условия поставки
Поставка товара осуществляется транспортом и силами поставщика (включая погрузо-разгрузочные работы) по адресу: г. Рязань, ул. Ленина, 30, отдельными партиями по заявкам Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с даты направления
Заказчиком заявки, в период с даты заключения Контракта по 15 декабря 2022 года.
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не более 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата товара осуществляется за счет бюджетных средств, предусмотренных на возмещение расходов по обеспечению деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников, осуществляющих свои полномочия на территории Рязанской области.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Блоки для записей

КТРУ 17.23.13.199-00000002   Блоки для записей

░ ░░

Блоки для записей

КТРУ 17.23.13.199-00000003   Блоки для записей

░ ░░

Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000025   Бумага для офисной техники белая

░░ ░░░

Карандаш чернографитный

КТРУ 32.99.15.110-00000002   Карандаш чернографитный

░ ░░

Маркер

КТРУ 32.99.12.120-00000006   Маркер

░ ░░

Папка пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000004   Папка пластиковая

░ ░░

Папка картонная

КТРУ 17.23.13.193-00000010   Папка картонная

░ ░░

Файл-вкладыш

КТРУ 22.29.25.000-00000013   Файл-вкладыш

░░░ ░░

Папка пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000010   Папка пластиковая

░░ ░░

Папка пластиковая

КТРУ 22.29.25.000-00000009   Папка пластиковая

░░ ░░

Ручка канцелярская

КТРУ 32.99.12.110-00000007   Ручка канцелярская

░░ ░░
Похожие закупки