/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров (материально-производственные запасы) для нужд Правительства Рязанской области

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.04.2022 14:52 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с запросом о предоставлении информации

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
28.04.2022 14:55 05.05.2022 14:55 390000, г. Рязань, ул. Ленина, 30
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2022 01.05.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами. Поставщик поставляет товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Поставка товара осуществляется транспортом и силами поставщика (включая погрузо-разгрузочные работы) по адресу заказчика. Поставляемый товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам.
Размер обеспечения исполнения контракта
10% от цены, по которой заключается контракт.
Требования к гарантийному сроку
-
Условия поставки
Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику по адресу: г. Рязань, ул. Ленина, 30, в течение 7 рабочих дней с даты заключения Контракта.
Порядок оплаты
расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

17.12.14.129-00000022: Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000022   Бумага для офисной техники белая

░░ ░░░

22.21.42.120: Пленки прочие пластмассовые непористые

КТРУ 22.21.42.120-00000002   Пленка для ламинирования

░ ░░░░

22.21.42.120-00000002: Пленка для ламинирования

КТРУ 22.21.42.120-00000002   Пленка для ламинирования

░ ░░░░

22.29.25.000-00000032: Пружина для переплета пластмассовая

КТРУ 22.29.25.000-00000032   Пружина для переплета пластмассовая

░ ░░░░
Похожие закупки