Выполнение работ по изготовлению внутренних выклеек для служебных удостоверений (материальные запасы) с последующей поставкой для нужд Правительства Рязанской области
Запрос цен
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 23.05.2023 15:19 (мск)
перейти на ЭТП
Работы должны быть выполнены, изготовленный товар поставлен в течение 25 рабочих дней с даты заключения контракта.
Место выполнения работ, поставки товара: Место выполнения работ по изготовлению: по месту нахождения Исполнителя. Место
поставки товара: г. Рязань, ул. Ленина, 30.
Порядок оплаты
Оплата выполненных работ, поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке:
- авансовый платеж в размере 10% от цены Контракта производится в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта;
- окончательный расчет производится в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
При этом обязанности Заказчика в части оплаты по Контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика.
Выплата аванса при исполнении Контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.
Объекты закупки
Наименование
Кол-во
Внутренняя выклейка для служебного удостоверения
ОКПД2
17.23.13.141
Бланки личных документов строгого учета