/ / / / / /

Размещение завершено

поставка рамок из пластикового багета формата А 4 для нужд министерства промышленности и энергетики Саратовской области

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.10.2021 16:20 (мск) перейти на ЭТП

Рамки из пластикового багета для размещения фотографий, грамот, дипломов формата А4. Материал багета: пластик. Цвет: темно-коричневый с золотой каймой по внутренней части рамки, допустим древесный узор. Ширина багета: не менее 14 мм, не более 20 мм. Толщина багета: не менее 14 мм, не более 20 мм. Прозрачная вставка: стекло. Материал подложки: плотный картон. Наличие настенного крепежа, позволяющего разместить рамку горизонтально, вертикально.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
12.10.2021 16:30 15.10.2021 17:00 410042, г. Саратов, ул. Московская 72, строение 2, minprom@saratov.gov.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2021 01.11.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки: г. Саратов, ул. Московская, д. 72, строение 2. Объем поставки: 300 шт. Срок поставки: в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта. Срок действия государственного контракта: с момента заключения государственного контракта по 31.12.2021 года. В стоимость услуги должны входить все расходы исполнителя на оказание услуг, включая транспортные расходы, расходы на уплату таможенных сборов, налогов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, иные расходы исполнителя, связанные с исполнением обязательств по оказанию услуги.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 (десять) процентов от цены Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться представлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федерального закона), или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае если при проведении электронного аукциона цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии требованиям статьи 37 Федерального закона.
Условия поставки
Срок поставки: в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта.
Порядок оплаты
Порядок оплаты: расчеты между Заказчиком и Исполнителем за оказанные услуги производятся не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в течение трех рабочих дней с даты изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель.
Дополнительная информация
Для проверки оказанных услуг в части их соответствия условиям Контракта Заказчик перед подписанием Акта проводит экспертизу. Экспертиза и приемка оказанных Исполнителем услуг осуществляется лицом(-ами) ответственным(-ыми) за приемку
и проверку качества оказанных услуг (далее – ответственное лицо), назначаемым приказом Заказчика. Ответственное лицо в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения Акта производит проверку соответствия состава, качества и сроков оказания услуг условиям Контракта. В ходе приемки ответственное лицо: – проверяет соответствие оказываемых услуг условиям Контракта; – проводит анализ отчетных документов, представленных Исполнителем на предмет соответствия их оформления требованиям законодательства Российской Федерации и условиям Контракта; – при необходимости запрашивает от Исполнителя недостающие документы; – осуществляет иные действия для всесторонней оценки (проверки) соответствия оказанных услуг условиям Контракта и требованиям законодательства Российской Федерации. По окончании проверки ответственное лицо делает в Акте отметку о том, что услуги, предусмотренные Контрактом оказаны в полном объеме, либо не в полном объеме, в части (указывает какие услуги оказаны), с надлежащим качеством и в срок, либо с нарушениями условий к качеству и (или) срока (при этом указываются все выявленные в ходе приемки нарушения). В случае отсутствия претензий к оказанным услугам Акт подписывается ответственным лицом и Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Акта от Исполнителя. В случае выявления при приемке недостатков Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет Исполнителю письменный мотивированный отказ от подписания Акта с указанием требующих устранения недостатков. Дата подписания обеими Сторонами Акта является датой исполнения Исполнителем всех обязательств по Контракту. Подписанный Заказчиком и Исполнителем Акт является основанием для оплаты Исполнителю оказанных услуг.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

поставка рамок из пластикового багета формата А 4 для нужд министерства промышленности и энергетики Саратовской области

ОКПД2 25.99.24.120   Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов

░░░ ░░
Похожие закупки