/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2023 11:01 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с Описанием объекта закупки.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
06.06.2023 11:00 09.06.2023 16:00 Ценовая информация направляется по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 116, кабинет № 503 или на электронную почту mazurYV@saratov.gov.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2023 01.07.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Товар должен быть поставлен в соответствии с описанием объекта закупки. Поставляемый товар должен быть новым, соответствовать указанным характеристикам, не иметь дефектов, связанных с материалами, или работой по его изготовлению. Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении, погрузочно-разгрузочных работах, исключающей порчу и (или) уничтожение его до приемки Заказчиком.
Размер обеспечения исполнения контракта
не требуется
Условия поставки
Поставка продукции, погрузка, выгрузка осуществляется силами и средствами поставщика.
Порядок оплаты
Оплата товара производится Заказчиком российскими рублями по безналичному расчету не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке Товара. Авансовый платеж не предусмотрен.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники

ОКПД2 17.12.14.110   Бумага для печати

░░░ ░░░
Похожие закупки