/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.05.2022 09:53 (мск) перейти на ЭТП

Согласно прикрепленному к данному запросу цен описанию объекта закупки

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
24.05.2022 10:00 27.05.2022 08:00 zakupki-uralnedra@yandex.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2022 01.06.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставщик обязуется произвести поставку офисной бумаги (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. 1.2. Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям качества и безопасности Товаров в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида Товара и подтверждаться соответствующими документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.3. Товар должен быть свободным от любых прав третьих лиц, не являться предметом спора, не находиться в залоге, под арестом и иным обременением. 1.4. Товар, по своим функциональным, техническим, качественным характеристикам и комплектации, должен соответствовать установленным Заказчиком требованиям, указанным в Спецификации (Приложение №1 к Контракту), и отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.). 1.5. Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), не иметь дефектов, связанных с материалами или функционированием при использовании в обычных условиях.
Размер обеспечения исполнения контракта
Установлено
Условия поставки
1. г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 55, 425 каб. 2. г. Курган, ул. Куйбышева, 12 3. г. Челябинск, ул. Блюхера, 8а 4. г. Тюмень, ул. Республики, 55 5 .г. Салехард, ул. Мира 40, 5 секция, а/я 7а 6. г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, 2
6
Порядок оплаты
Оплата по факту поставки ( без аванса )
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Скобы для степлера

ОКПД2 25.99.23.000   Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

░░ ░░░░

Клей-карандаш

ОКПД2 20.52.10.190   Клеи прочие

░░ ░░

Точилка

ОКПД2 25.71.13.110   Изделия ножевые прочие

░░ ░░

Файл-вкладыш

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░ ░░░░

Скрепки

ОКПД2 25.99.23.000   Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

░░░ ░░░░

Скобы для степлера

ОКПД2 25.99.23.000   Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

░░ ░░░░

Папка-регистратор

ОКПД2 17.23.13.193   Папки и обложки из бумаги или картона

░░ ░░

Карандаш чернографитный

ОКПД2 32.99.15.110   Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке

░░ ░░

Ручка шариковая

ОКПД2 32.99.12.110   Ручки шариковые

░░░ ░░

Корректирующее средство

ОКПД2 20.59.59.900   Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки

░░ ░░

Папка-регистратор

ОКПД2 17.23.13.193   Папки и обложки из бумаги или картона

░░ ░░

Клейкая лента

ОКПД2 22.29.21.000   Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см

░ ░░░░

Клейкая лента

ОКПД2 22.29.21.000   Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см

░░ ░░
Похожие закупки