/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров и товаров для архива для нужд Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.08.2022 16:03 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с требованиями технического задания

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
01.08.2022 16:30 05.08.2022 17:00 Российская Федерация, 620000, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111, каб 203
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.08.2022 01.08.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставщик осуществляет поставку товара в течение 31 календарного дня, начиная со дня, следующего за днем заключения Контракта.
Размер обеспечения исполнения контракта
30% цены контракта
Требования к гарантийному сроку
не установлено
Порядок оплаты
Аванс не предусмотрен. Оплата поставленных товаров осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Заказчик осуществляет оплату в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания и размещения в ЕИС документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Точилка канцелярская для карандашей

КТРУ 25.71.13.110-00000004   Точилка канцелярская для карандашей

░ ░░

Нож канцелярский

КТРУ 25.71.13.110-00000001   Нож канцелярский

░ ░░

Воск для ниток

КТРУ 20.41.42.190-00000001   Воск для ниток

░ ░░
Похожие закупки