/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по сопровождению и настройке программного обеспечения для ведения Реестра объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.10.2022 11:41 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с Техническим заданием (приложение №1 к запросу цен)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
06.10.2022 12:00 10.10.2022 16:00 620000, г. Екатеринбург, ул. Мамина - Сибиряка, 111, каб.203
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.11.2022 01.11.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Начало – со дня, следующего за днем подписания Контракта (определяется календарной датой). Окончание – в течение 12 месяцев с даты начала оказания услуг. Услуги оказываются поэтапно, на основании заявок Заказчика.
Размер обеспечения исполнения контракта
30,00%
Требования к гарантийному сроку
Гарантия на работы по настройке ПО составляет 12 месяцев с даты подписания уполномоченным лицом со стороны Заказчика документа о приемке в ЕИС.
Условия поставки
Место оказания услуг:Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 111, каб. 329, без использования удаленного доступа (в силу выполнения
требований по технической защите информации).
Порядок оплаты
Оплата оказанных услуг осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Заказчик осуществляет оплату за оказанные услуги в течение 7 рабочих дней с даты подписания в ЕИС усиленной электронной подписью лица, имеющего права действовать от лица Заказчика и размещения в ЕИС документа о приемке.
Дополнительная информация
Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения никаких обязанностей у заказчика. Ответ на данный запрос прошу подготовить по прилагаемой форме (приложение № 2 к
настоящему письму), в котором должна однозначно определяться цена контракта за оказанные услуги на условиях, указанных в настоящем запросе. В целях идентификации Вашего письма ответ должен быть подготовлен на бланке организации, с обязательной подписью руководителя либо лица, имеющего право подписи таких документов, с указанием регистрационных данных (дата и номер исходящего письма). Запрашиваемую информацию прошу направить в срок до 10.10.2022 почтой или на электронный адрес ks.bobrova@egov66.ru по прилагаемой форме.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Этап 1. Сопровождение и настройка ПО в 2022 году (в количестве 40 человеко-часов)

ОКПД2 62.03.12.130   Услуги по сопровождению компьютерных систем

░░ ░░░░░

Этап 2. Сопровождение и настройка ПО в 2023 году (в количестве 30 человеко-часов)

ОКПД2 62.03.12.130   Услуги по сопровождению компьютерных систем

░░ ░░░░░
Похожие закупки