/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка компьютеров и периферийного оборудования

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.12.2023 13:32 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с приложением к настоящему запросу цен

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
26.12.2023 13:32 27.12.2023 13:00 ул.Сакко, 30, корп.1, г.Тюмень, 625004 или на эл.почту KucherovskayaKV@72to.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.12.2023 01.04.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Результатом исполнения Контракта является устройство отказоустойчивого кластера в составе двух серверов согласно Спецификации. Поставщик осуществляет подключение поставляемого Товара (оборудования) к существующей системе хранения данных (СХД) - hp p2000 g3 fc, миграцию 20 виртуальных машин с текущей системы (не более 20).
Размер обеспечения исполнения контракта
0,5% от Цены Контракта
Требования к гарантийному сроку
Поставщик несет ответственность за ненадлежащее качество Товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Гарантийный срок на Товар составляет 3 (три) года с даты подписания документа о приемке Заказчиком. В случае выявления замечаний или недостатков в период действия гарантийного срока Поставщик по требованию Заказчика обязан в срок, установленный в таком требовании, устранить за свой счет указанные замечания или недостатки. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения недостатков и замечаний. Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена или ремонт (восстановление работоспособности) Товара или его отдельного элемента при выходе его из строя по причинам, не связанным с некорректной эксплуатацией в гарантийный период, в том числе: - Консультации по телефону, электронной почте по вопросам поиска и диагностики неисправностей и проведения восстановительных работ. Время осуществления консультаций – по рабочим дням (понедельник – пятница) с 09:00 до 18:00 часов (время московское). Время реакции специалиста – следующий рабочий день после размещения запроса. - Бесплатная диагностика, замена, ремонт неисправного Товара или его компонентов. Поставщик устраняет выявленные в течение гарантийного срока недостатки путем новой поставки или ремонта Товара, его компонентов. Доставка Товара и его компонентов в период гарантийного обслуживания от Заказчика до сервисного центра и обратно осуществляется силами и средствами Поставщика; - Предоставление обновлений встроенного программного обеспечения по мере их выпуска компанией производителем с соблюдением лицензионных соглашений. Объем гарантии качества Товара распространяется на весь объем поставленного и смонтированного Поставщиком Товара по Контракту.
Условия поставки
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г.Тюмень, ул.Сакко, 30, корп.1 (далее - место доставки), а так же осуществляет монтаж и наладку Товара с даты заключения Контракта в срок до 08.04.2024. Поставщик не менее
чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Вместе с Товаром Поставщик передает Заказчику документы об оценке соответствия, предусмотренные правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательные для данного вида Товара, а также иные документы, подтверждающие качество Товара. Не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты осуществления поставки, монтажа и наладки Товара Поставщик формирует с использованием Единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика и размещает в Единой информационной системе документ о приемке, содержащий информацию, предусмотренную пунктом 1 части 13 статьи 94 Федерального закона №44-ФЗ. Приемка Товара, в том числе экспертиза поставленного Товара, подписание документа о приемке или направление мотивированного отказа от подписания документа о приемке, осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в соответствии с пунктом 3.2.2. Контракта.
Порядок оплаты
Источник финансирования Контракта — Бюджет Тюменской области. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в соответствии с разделом 3 Контракта. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.
Дополнительная информация
Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, стоимость монтажа и наладки Товара, проведения
обучения лиц, осуществляющих использование и обслуживание Товара, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Сервер

КТРУ 26.20.14.000-00000189   Сервер

░ ░░
Похожие закупки