/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги и картона

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.01.2024 07:00 (мск) перейти на ЭТП

указано в спецификации

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
15.01.2024 15:30 17.01.2024 11:00 Российская Федерация, 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, адрес электронной почты: ZharkixNV@72to.ru тел. 50-76-74
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2024 01.02.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставщик поставляет Заказчику Товар надлежащего качества единой партией в рабочее время Заказчика по месту поставки. Поставщик осуществляет поставку товара Заказчику за счет собственных средств. Разгрузка товара осуществляется по месту поставки. Все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами и/или за свой счет. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке (с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства Российской Федерации), соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 57641-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия"
Размер обеспечения исполнения контракта
не установлено
Требования к гарантийному сроку
не установлено
Условия поставки
Поставщик в день поставки Товара, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе
документ о приемке. В течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке Заказчик осуществляет одно из следующих действий: а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке; б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
Порядок оплаты
Цена государственного контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Дополнительная информация
привлечение к исполнению обязательств по контракту субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 50%.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

17.12.14.110-00000003: Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000003   Бумага для офисной техники

░░░ ░░░
Похожие закупки