Поставщик поставляет Заказчику Товар надлежащего качества единой партией в рабочее время Заказчика по месту поставки.
Поставщик осуществляет поставку товара Заказчику за счет собственных средств. Разгрузка товара осуществляется по месту поставки. Все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами и/или за свой счет.
Товар должен отгружаться в стандартной упаковке (с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства Российской Федерации), соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения.
Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 57641-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия"
Размер обеспечения исполнения контракта
не установлено
Требования к гарантийному сроку
не установлено
Условия поставки
Поставщик в день поставки Товара, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе
документ о приемке. В течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке Заказчик осуществляет одно из следующих действий:
а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке;
б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
Порядок оплаты
Цена государственного контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Дополнительная информация
привлечение к исполнению обязательств по контракту субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 50%.
Объекты закупки
Наименование
Кол-во
17.12.14.110-00000003: Бумага для офисной техники
КТРУ
17.12.14.110-00000003
Бумага для офисной техники