/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги и картона

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.01.2024 13:18 (мск) перейти на ЭТП

Согласно спецификации (Приложение №1 к настоящему запросу)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
24.01.2024 13:30 25.01.2024 08:00 625000,Тюменская область, г. Тюмень, ул. Хохрякова, 47, адрес электронной почты: ZharkixNV@72to.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2024 01.02.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Количество и характеристика товара: Согласно спецификации (Приложение №1 к настоящему запросу). Срок поставки: В срок до 10 рабочих дней со дня заключения контракта. Место доставки: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д.47, склад Заказчика.
Размер обеспечения исполнения контракта
не установлено
Требования к гарантийному сроку
не установлено
Условия поставки
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику, по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д.47, склад Заказчика (далее - место доставки), в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта. Поставщик не менее
чем за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Поставщик в день поставки Товара, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. Поставщик обязан: - поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных Контрактом и спецификацией; - обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом; - обеспечить за свой счет устранение выявленных недостатков Товара или осуществить его соответствующую замену в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом; - в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта с использованием единой информационной системы сформировать решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, подписать его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и разместить такое решение в единой информационной системе. - предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету Контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.
Порядок оплаты
Цена государственного контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

17.12.14.110-00000003: Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000003   Бумага для офисной техники

░░░ ░░░
Похожие закупки