/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.01.2024 11:16 (мск) перейти на ЭТП

Описание объекта закупки при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку бумаги для офисной техники

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
16.01.2024 12:00 19.01.2024 17:00 ekoabatsk@rambler.ru abatskadmin@prto.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.01.2024 01.01.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставщик обязуется поставить бумагу для офисной техники согласно описанию объекта закупки. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
Размер обеспечения исполнения контракта
1 % от цены Контракта
Требования к гарантийному сроку
не применяются
Условия поставки
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Тюменская область, Абатский район, с. Абатское, ул. Ленина, д. 10 (далее - место доставки), в течении 10 (Десяти) календарных дней с момента заключения Контракта
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Поставщиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы в сфере закупок в соответствии с разделом III Контракта. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

17.12.14.110: Бумага для печати

КТРУ 17.12.14.110-00000005   Бумага для офисной техники

░░░ ░░░
Похожие закупки