/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.05.2021 09:28 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с условиями запроса №425 от 19 мая 2021 года

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.05.2021 10:00 21.05.2021 12:00 454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30 или на e-mail: mto@minsoc74.ru.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2021 01.06.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
с 22.06.2021 года по 30.06.2021 года.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе заключается контракт.
Условия поставки
Место поставки товара: г. Челябинск, ул. Воровского, д.30, Министерство социальных отношений Челябинской области
Порядок оплаты
3. Оплата по Государственному контракту производится Государственным заказчиком по безналичному расчету по факту поставки товара, экспертизы и приемки товара в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней, с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке товара.
Дополнительная информация
Условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установлены на основании ст. 14 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подставка для перекидного календаря

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░ ░░

Клейкие закладки пластиковые

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░ ░░░░

Стирательная резинка

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░ ░░

Файл-вкладыш

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░ ░░░░

Папка пластиковая

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░ ░░

Подушка для смачивания пальцев

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░ ░░

Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░ ░░

Бумага (блок) для заметок

ОКПД2 17.23.13.192   Альбомы и папки с бумагой (включая блоки)

░░░ ░░

Папка картонная

ОКПД2 17.23.13.193   Папки и обложки из бумаги или картона

░░░ ░░
Похожие закупки