/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуги по изготовлению атрибутики (шоколада) для участия во Всероссийской выставке-форуме «Вместе – ради детей».

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.08.2021 10:24 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с прикрепленным запросом ценовой информации

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
27.08.2021 10:25 27.08.2021 14:00 454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30 или на e-mail: mto@minsoc74.ru.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.08.2021 01.08.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок оказания услуги: с даты заключения Государственного контракта по 03 сентября 2021 года. - Место оказания услуги: по месту нахождения Исполнителя. - Место доставки товара: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30, Министерство социальных отношений Челябинской области.
Условия поставки
Исполнитель обязан: 1. Оказать услугу в надлежащем объеме и с надлежащим качеством в соответствии с Техническим заданием. 2. Своевременно предоставлять Государственному заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств,
в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта. 3. В течение 1 (Одного) рабочего дня разработать и направить на согласование Государственному заказчику не менее 2 (Двух) вариантов дизайна упаковки. 4. В случае наличия замечаний к дизайну упаковки устранить их в течение 1 (Одного) рабочего дня. 5. При поставке товара обеспечить выполнение требований: - Федерального закона Российской Федерации от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», - Федерального закона Российской Федерации от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», - СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», - СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», - Техническим регламентам Таможенного союза, утвержденным решениями Комиссии таможенного союза: ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки», ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств», - иным документам, регламентирующим качество и безопасность продукции.
Порядок оплаты
- Оплата оказанной услуги: по факту оказания услуги, после проведения экспертизы и приемки оказанной услуги в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком Акта приемки оказанной услуги.
Дополнительная информация
Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки или публичной офертой и не влечет возникновения каких-либо обязательств заказчика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Оказание услуги по изготовлению атрибутики (шоколада) для участия во Всероссийской выставке-форуме «Вместе – ради детей»

ОКПД2 10.82.22.110   Шоколад в упакованном виде

░░░░ ░░
Похожие закупки