/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.11.2021 13:03 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с вложением

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
08.11.2021 13:30 09.11.2021 14:00 454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30 или на e-mail: mto@minsoc74.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.11.2021 01.11.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки товара: г. Челябинск, ул. Воровского, д.30, Министерство социальных отношений Челябинской области
Размер обеспечения исполнения контракта
1%
Условия поставки
2. Срок и условия поставки товара: С даты заключения контракта по 15 октября 2022 года. Поставка товара осуществляется Поставщиком партиями: 1. С 17 января до 30 января 2022 года- 350 штук (пачек); 2. С 1 по 15 февраля 2022 года
- 350 штук (пачек); 3. С 1 по 15 марта 2022 года - 300 штук (пачек); 4. С 1 по 15 апреля 2022 года - 350 штук (пачек); 5. С 1 по 15 мая 2022 года - 300 штук (пачек); 6. С 1 по 15 июня 2022 года - 350 штук (пачек); 7. С 1 по 15 июля 2022 года - 300 штук (пачек); 8. С 1 по 15 августа 2022 года - 350 штук (пачек); 9. С 1 по 15 сентября 2022 года - 300 штук (пачек); 10. С 1 по 15 октября 2022 года - 273 штук (пачек);
Порядок оплаты
3. Оплата по контракту производится Государственным заказчиком по безналичному расчету по факту поставки товара, экспертизы и приемки товара в течение 10 (Десяти) рабочих дней, с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке товара.
Дополнительная информация
Обращаем Ваше внимание, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является
извещением о проведении закупки или публичной офертой и не влечет возникновения каких-либо обязательств заказчика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.129-00000004   Бумага для офисной техники цветная

░░░░ ░░░
Похожие закупки