/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуги по изготовлению поздравительных открыток с логотипом

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.03.2022 13:27 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с вложением

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
02.03.2022 13:35 04.03.2022 10:00 454048, г.Челябинск, ул. Воровского, 30 или на e-mail: mto@minsoc74.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2022 01.03.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок оказания услуги: с даты заключения контракта по 15 апреля 2022 года.
Размер обеспечения исполнения контракта
5%
Требования к гарантийному сроку
Исполнитель гарантирует качество и безопасность готовых открыток в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, положениями действующих стандартов, утверждённых в отношении производства такой продукции. Исполнитель гарантирует, что материалы, применяемые для изготовления открыток, не содержат ядовитых (токсичных) компонентов. Сырье и материалы, используемые для изготовления, должны быть разрешены к применению в Российской Федерации. В открытках не допускаются дефекты, приводящие к искажению или потере информации, в том числе: перевернутые, пропущенные, перепутанные буквы в надписи, непропечатка (потеря элементов изображения), зеркальное расположение текста, нечеткая, «бледная печать», смазывание, отмарывание краски, забитые краской участки, пятна, царапины, сдвоенная печать, неправильное направление букв, механические повреждения (рваные, грязные, поцарапанные экземпляры и т.п). Не допускаются нечеткие, размытые, мало контрастные с отсутствующей резкостью и проработкой в деталях изображения и буквы. Не допускаются дефекты, приводящие к потере товарного вида или затрудняющие их использование по назначению (механические повреждения-прорывы изготавливаемых открыток или грязь).
Условия поставки
Место оказания услуги: по месту нахождения Исполнителя. Периодичность передачи открыток: передача осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00 часов (по местному времени).
Порядок оплаты
Оплата производится Государственным заказчиком по безналичному расчету по факту исполнения контракта, экспертизы, приемки в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке оказанной услуги Цена контракта включает в себя в себя цену всех затрат на оказание услуги, в том числе разработку макетов, изготовление и доставку продукции, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных со всеми условиями исполнения контракта.
Дополнительная информация
Обращаем Ваше внимание, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является
извещением о проведении закупки или публичной офертой и не влечет возникновения каких-либо обязательств заказчика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поздравительная открытка

ОКПД2 58.19.11.100   Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные

░░░ ░░

Поздравительная открытка

ОКПД2 58.19.11.100   Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные

░░░░ ░░

Поздравительная открытка

ОКПД2 58.19.11.100   Открытки почтовые печатные, открытки поздравительные

░░░ ░░
Похожие закупки