/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств ухода (принадлежностей для ухода)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2022 10:05 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с прикрепленным запросом

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
25.10.2022 10:10 26.10.2022 13:00 454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30 или на e-mail: mto@minsoc74.ru.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.11.2022 01.11.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
рок поставки: В течение 5 дней с даты заключения Контракта. 1. Место поставки: Поставщик самостоятельно доставляет товары Государственному заказчику по адресу: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30. Министерство социальных отношений Челябинской области.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта- 5%
Требования к гарантийному сроку
Поставляемые товары должны соответствовать требованиям качества, безопасности, сертификации, установленным действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами. Поставщик гарантирует, что поставляемые товары являются новыми (товарами, которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления. Поставщик гарантирует, что материалы, применяемые для изготовления товара, не содержат ядовитых (токсичных) компонентов. Сырье и материалы, используемые для изготовления товара, должны быть разрешены к применению в Российской Федерации.
Условия поставки
Периодичность поставки товары: поставка товаров осуществляется единовременно, в рабочие дни: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 16.00 часов (по местному времени), либо иное время по согласованию с Государственным заказчиком. Приемка
поставленных товаров осуществляется Государственным заказчиком после проведения экспертизы.
Порядок оплаты
2. Оплата поставленных товаров Оплата по контракту производится Государственным заказчиком по безналичному расчету по факту поставки товара, экспертизы и приемки товара в течение 7 (Семи) рабочих дней, с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке товара.
Дополнительная информация
Обращаем Ваше внимание, что направленные предложения не будут рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке и не дают в дальнейшем каких-либо преимуществ для лиц, подавших указанные предложения. Настоящий запрос не является
извещением о проведении закупки или публичной офертой и не влечет возникновения каких-либо обязательств заказчика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Доска для перемещения

ОКПД2 32.50.50.179   Средства передвижения адаптированные, система перемещения пациентов прочие

░░ ░░
Похожие закупки