/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.04.2024 14:11 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с запросом №249 от 22 апреля 2024 года

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
22.04.2024 14:20 25.04.2024 12:00 454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30 или на e-mail: mto@minsoc74.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
% от цены по которой будет заключен контракт
Требования к гарантийному сроку
Гарантия качества на все поставляемые товары устанавливается в пределах срока, определенного заводом-изготовителем, но не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке.
Условия поставки
Место поставки: г. Челябинск, ул. Воровского, д. 30. Министерство социальных отношений Челябинской области. Периодичность поставки товара: поставка товаров осуществляется единовременно, в рабочие дни: с понедельника по пятницу, с
9.00 до 16.00 часов (по местному времени), либо иное время по согласованию с Государственным заказчиком. Поставщик осуществляет сборку товаров в течение срока поставки.
Порядок оплаты
Оплата по контракту производится Государственным заказчиком по безналичному расчету по факту поставки, экспертизы и приемки товара в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Стол письменный

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░░ ░░
Похожие закупки