/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов (картриджи, тонеры) и запасных частей для оргтехники для нужд администрации Еманжелинского муниципального района

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.09.2021 12:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
28.09.2021 12:30 05.10.2021 15:00 456580, Челябинская область, г. Еманжелинск, ул. Мира, 18, каб. 215
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2021 01.11.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставщик обязуется в установленные в настоящем контракте сроки расходные материалы (картриджи, тонеры) и запасные части для оргтехники для нужд администрации Еманжелинского муниципального района , а Заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях настоящего контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10 % от цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок хранения картриджей в заводской упаковке должен составлять не менее чем 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком товарной накладной или в пределах ресурса.
Условия поставки
Срок поставки товара: в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения Контракта. Разовая поставка
Порядок оплаты
Оплата производится путем безналичного перевода денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) на расчетный счет Поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка расходных материалов (картриджи, тонеры) и запасных частей для оргтехники для нужд администрации Еманжелинского муниципального района

ОКПД2 28.23.25.000   Части и принадлежности прочих офисных машин

░░░ ░░
Похожие закупки