/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов (картриджи, тонеры) и запасных частей для оргтехники для нужд администрации Еманжелинского муниципального района

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.01.2024 08:50 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с техническим заданием (Описание объекта закупки Приложение 1)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
30.01.2024 09:00 05.02.2024 08:00 456580, Челябинская область, г. Еманжелинск, ул. Мира, 18, каб. 215
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2024 01.02.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставщик обязуется в установленные в контракте сроки поставить расходные материалы (картриджи, тонеры) и запасные части для оргтехники для нужд администрации Еманжелинского муниципального района, а Заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях контракта.
Размер обеспечения исполнения контракта
Исполнение обязательств по настоящему контракту обеспечивается в размере 10 % цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок хранения картриджей в заводской упаковке должен составлять не менее чем 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке или в пределах ресурса.
Условия поставки
Требования по выполнению сопутствующих работ, оказанию сопутствующих услуг (доставке, разгрузке и др.): Доставка, разгрузка Товара, подъем на этаж осуществляется Поставщиком. Место поставки Товара: поставка товара осуществляется
в рабочее время Заказчика по адресу: Челябинская обл., Еманжелинский район, г. Еманжелинск, ул. Мира, 18, каб. 34 (3 этаж) - (понедельник-пятница с 08:00 – до 12:00 или с 13:00 до 17:00). Контактное лицо: Савельев Павел Александрович тел. 8 (35138) 2-19-69. Сроки поставки товара: в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения Контракта. Разовая поставка.
Порядок оплаты
Оплата производится безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной квалифицированной электронной подписью в единой информационной системе (далее – ЕИС) документа о приемке. Авансирование не предусмотрено.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка расходных материалов (картриджи, тонеры) и запасных частей для оргтехники для нужд администрации Еманжелинского муниципального района

ОКПД2 28.23.25.000   Части и принадлежности прочих офисных машин

░░░ ░░
Похожие закупки