/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для нужд администрации Еманжелинского муниципального района

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.02.2024 13:40 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с описанием объекта закупки

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
02.02.2024 13:45 07.02.2024 08:00 456580, челябинская область, г. Еманжелинск, ул. Мира 18, каб. 215
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2024 01.02.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставщик обязуется в установленные в контракте сроки поставить товар, а Заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
Исполнение обязательств по контракту обеспечивается в размере 10 % цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует обеспечение надлежащих условий хранения и транспортировки Товара до момента его передачи Заказчику. Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Претензии по качеству товара могут быть предъявлены Поставщику в течение гарантийного срока, но не позднее 20 дней после его истечения, при условии обнаружения дефекта в пределах срока гарантии. Гарантийный срок - срок действия контракта.
Условия поставки
Место поставки Товара: Поставка товара осуществляется в рабочее время Заказчика по адресу Челябинская обл., Еманжелинский район, г. Еманжелинск, ул. Мира, д. 18 (1 этаж) – администрация Еманжелинского муниципального района (понедельник
– пятница с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00). Срок поставки товара: в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты заключения контракта. Разовая поставка.
Порядок оплаты
Оплата производится безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной квалифицированной электронной подписью в единой информационной системе (далее – ЕИС) документа о приемке. Авансирование не предусмотрено.
Дополнительная информация
доставка, разгрузка, осуществляется Поставщиком.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага офисная

КТРУ 17.12.14.110-00000005   Бумага для офисной техники

░░░ ░░░

Бумага для плоттера

КТРУ 17.12.14.160-00000005   Бумага для плоттеров

░ ░░░
Похожие закупки