/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по формированию и переплету судебных нарядов, находящихся на архивном хранении в районных судах города Санкт-Петербурга в 2024 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.03.2024 15:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
05.03.2024 15:30 12.03.2024 15:30 г. Санкт-Петербург ул. Большая Морская, д. 35
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.04.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок исполнения контракта: с даты заключения Контракта, но не ранее 01.03.2024 г. по 01.12.2024. Услуги оказываются строго в помещениях суда в рабочие дни с 9 до 18 с перерывами на обед в установленное районным судом время.
Требования к гарантийному сроку
Качество оказания услуг, а также используемых материалов (изделий и оборудования) должно соответствовать действующему законодательству РФ, в том числе: - Федеральному закону от 22.10.2004 №125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; - Приказу Росархива от 31.07.2023 N 77 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.09.2023 N 75119) - Инструкции о порядке отбора на хранение в архив федеральных судов общей юрисдикции документов, их комплектования, учета и использования, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 28.12.2005 N 157; - Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 29.04.2003 N 36; - ГОСТу 5202- 78 «Материал переплетный с крахмально-каолиновым покрытием. Технические условия»; - ГОСТу 7950- 77 «Картон переплетный. Технические условия»; - ГОСТу 7.50-2002 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Консервация документов. Общие требования».
Условия поставки
Согласно техническому заданию. Требования к качеству переплета: Ручной переплет на 4 прокола в твердую обложку из картона с учетом возможности свободного чтения текста всех документов, дат, виз и резолюций на них, обеспечение разворота
на 180 градусов, обеспечение свободного ксерокопирования, сканирования и чтения документа. Требования к переплётным работам: Документы, составляющие дело, прошиваются прочной нитью, переплетаются и подшиваются в твёрдую обложку из картона. Переплёт, а также корешок картонной обложки не должны закрывать текст всех документов, дат, виз и резолюций на них. Переплетённое дело должно быть объёмом не более 250 листов и не более 4 см по ширине корешка. Минимальное количество листов в деле не должно быть менее 170, все отступления от указанного объема согласовываются с представителем Заказчика. При выполнении переплетных работ допускается использование только клея ПВА. При подготовке дел к переплету металлические скрепления (булавки, скрепки, скобы) из документов удаляются. Картонная обложка должна быть двухсторонняя из твёрдого картона. Поверхность лицевой части картонной обложки переплетённого дела должна быть гладкой, светлых тонов для возможности написания на ней необходимой информации чернилами или шариковой ручкой. Размеры картонной обложки должны превышать не менее чем на 5мм размеры документа, а также при определении размеров картонной обложки должно учитываться, что переплёт, а также корешок картонной обложки не должны закрывать текст всех документов, дат, виз и резолюций на них. В конце каждого дела подшивается лист-заверитель, а в начале дела - внутренняя опись документов дела. Согласование сотрудниками Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центральный государственный архив Санкт-Петербурга» промежуточной проверки качества оказания услуг и используемых материалов в архиве районного суда Санкт-Петербурга на начальной стадии формирования и обработки дел (до выполнения переплетных работ).
Порядок оплаты
Оплата за оказанную услугу производятся не позднее 7 рабочих дней, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Исполнителя на основании документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени Заказчика, и размещенного в единой информационной системе, и прикрепленные к нему электронные образцы следующих документов: акт сдачи-приемки оказанных услуг, счет, товарную накладную и счет-фактуру (при необходимости), в сроки, определенные Контрактом. Авансирование не предусмотрено.
Дополнительная информация
При подготовке ответа на запрос цен необходимо учесть, что в коммерческом предложении должна отражаться следующая информация: 1. наименование поставщика (подрядчика, исполнителя); 2. идентификационной номер налогоплательщика;
3. предложение о цене товара, работы, услуги; 4. номер запроса цен товара, работы, услуги, в ответ на который дается предложение; 5. срок действия коммерческого предложения; 6. дата предоставления коммерческого предложения не менее 6 месяцев; 7. должность, подпись, фамилия, имя, (при наличии) отчество лица, уполномоченного на подписание коммерческого предложения; 8. иная информация по желанию поставщика (подрядчика, исполнителя).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Оказание услуг по формированию и переплету судебных нарядов, находящихся на архивном хранении в районных судах города Санкт-Петербурга в 2024 году

ОКПД2 91.01.12.000   Услуги архивов

░░░ ░░
Похожие закупки