/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для обеспечения деятельности Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Пожарно-спасательный отряд Противопожарной службы Санкт-Петербурга по Красносельскому району Санкт-Петербурга»

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.04.2024 19:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
23.04.2024 21:00 26.04.2024 09:00 zakon@gov.spb.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.06.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставщик обязуется поставить Госзаказчику в обусловленный контрактом срок мебель для обеспечения деятельности Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Пожарно-спасательный отряд Противопожарной службы Санкт-Петербурга по Красносельскому району Санкт-Петербурга» (далее – Грузополучатель), а Госзаказчик обязуется оплатить поставленный Товар
Размер обеспечения исполнения контракта
Авансирование не предусмотрено
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок поставляемого Товара составляет 12 месяцев с даты приемки Товара. Замена Товара либо устранение недостатков (дефектов) в течение гарантийного срока осуществляется Поставщиком за собственный счет
Условия поставки
Поставщик обеспечивает поставку Товара в адрес Грузополучателя своими силами и за свой счет и несет риск случайного повреждения или уничтожения Товара до момента приемки Госзаказчиком и Грузополучателем по месту поставки
Порядок оплаты
Оплата производится по факту поставки за счет целевой статьи целевая статья 0650090110 «Расходы на содержание подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге», код раздела/подраздела 0310, код вида расходов 244, КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», предусмотренной Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Госзаказчиком документа о приемке поставленного Товара и предоставления Поставщиком документов (акта приема-передачи Товара, подписанного Поставщиком и Грузополучателем), счета, счет-фактуры, товарной-накладной) на оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в безналичной форме. Госзаказчик не несет ответственности перед Поставщиком за задержку платежа при нарушении Поставщиком сроков оформления документов на оплату.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

мебель

ОКПД2 31.01.12.190   Мебель офисная деревянная прочая

░░░ ░░
Похожие закупки