/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка стульев в помещение для совещаний

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.04.2023 16:02 (мск) перейти на ЭТП

Подробное описание Товара приведено в Приложении к запросу. Примерный эскиз Товара приведен в Приложении к запросу

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
10.04.2023 16:10 14.04.2023 12:00 Ваши коммерческие предложения необходимо направить по почте по адресу: Караванная ул., д. 9, лит. А, Санкт-Петербург, 191023, Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга или электронной почте: stankevich@kb.gov.spb.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2023 01.04.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
место поставки Товара: СПб, Малая Посадская, д.3, лит. А, помещение, указанное заказчиком (5 этаж); срок поставки Товара: в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта; порядок оплаты: оплата производится только за фактически поставленный Товар, авансирование не предусмотрено, расчеты осуществляются в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания товарной накладной заказчиком; цена Контракта должна быть сформирована с учетом всех расходов, связанных с поставкой Товара, в том числе расходы на доставку Товара, осуществление погрузочно-разгрузочных работ, подъем Товара в помещение, указанное заказчиком, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей; цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта; гарантийный срок на Товар должен составлять 24 месяца от даты приемки Товара заказчиком.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Стул в помещения для совещаний

ОКПД2 31.01.11.150   Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

░░ ░░
Похожие закупки