/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.04.2024 16:41 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с Техническим заданием (приложение к настоящему запросу)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
25.04.2024 16:45 02.05.2024 17:50 zakupki.r9972@tax.gov.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
цена включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, в месте расположения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.
Требования к гарантийному сроку
Не менее 6 (шести) месяцев с момента подписания сторонами документов о приемке товара
Условия поставки
Доставка осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта
Порядок оплаты
В течение 7 (Семи) рабочих дней после подписания Заказчиком документов о приемке товара
Дополнительная информация
Ответ на запрос просим формировать в соответствии с рекомендуемой формой ценового предложения (приложение к настоящему запросу)
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000003   Бумага для офисной техники

░░░ ░░░
Похожие закупки