/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуги по изготовлению визиток

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2021 14:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
03.12.2021 15:30 06.12.2021 17:00 107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.12.2021 01.12.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
1. Место оказания услуги: по месту нахождения Исполнителя. 2. Место поставки товара: на склад Государственного заказчика по адресу: 107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 3. Условия формирования цены контракта: В начальную (максимальную) цену контракта включены стоимость услуг, товара, расходы Исполнителя на доставку товара, все иные расходы Исполнителя, возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Исполнителем всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размер обеспечения исполнения контракта
Не предъявляется
Требования к гарантийному сроку
Не предъявляется
Условия поставки
Сроки оказания услуг: в течение 5 (пяти) дней с даты заключения государственного контракта. Поставленный Товар должен быть надлежащим образом упакован. Целостность упаковки не должна быть нарушена. Товар должен быть новым (не бывшим
в употреблении, не восстановленным, не содержащим восстановленных элементов). Согласование сигнальных образцов телефонного справочника с Заказчиком.
Порядок оплаты
Государственный заказчик оплачивает оказанную услугу в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки оказанной услуги перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятые Государственным заказчиком услуги в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятых Государственным заказчиком услуг не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.
Дополнительная информация
При подготовке ответа на запрос цен просим учесть следующую информацию. 1. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить: - исполнителя, который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим указать
в ответе на настоящий запрос полное наименование исполнителя, адрес места его нахождения и ИНН; - - цену за единицу товара и цену контракта, предложенные исходя из условий, указанных в настоящем запросе на предоставление ценовой информации. При этом просим отдельно указать в ответе на настоящий запрос то, что названные цены сформированы с учетом всех условий их формирования; - срок действия предлагаемых цен. 2. Просим включить в ответ на настоящий запрос расчет цен с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен услуг и сделать в названном ответе указание на реквизиты (дату и номер) настоящего запроса. 3. Отдельно отмечаем, что проведение данной процедуры сбора информации о цене не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Государственного заказчика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Оказание услуги по изготовлению визиток. Подробное описание закупки содержится в приложении к настоящему запросу цен

ОКПД2 58.19.11.200   Прочая издательская продукция печатная

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки