/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.03.2022 17:43 (мск) перейти на ЭТП

Содержится в Приложении № 2 к настоящему запросу цен.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
11.03.2022 18:00 16.03.2022 18:00 107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2022 01.04.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
1. Место оказания услуг: по месту нахождения Государственного заказчика (г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11). 2. Условия формирования начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком): В начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта включаются все расходы Поставщика, связанные с выполнением Поставщиком всех своих обязательств по контракту, а также расходы, связанные с уплатой Поставщиком всех пошлин, налогов и иных платежей, которые Поставщик обязан уплатить в соответствии с законодательством Российской Федерации. Цена контракта является твердой и определена на весь срок исполнения контракта. При исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Контрактом. 3. Оплата поставленных товаров будет осуществляться за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.
Размер обеспечения исполнения контракта
29,9% НМЦК
Требования к гарантийному сроку
Не предъявляются
Условия поставки
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11, склад Государственного заказчика (далее - место доставки), в течение 5 (пяти) календарных дней (включительно) с даты получения
Поставщиком заявки на поставку Товара. Поставка Товара осуществляется на основании заявки (заявок) на поставку товара. Количество заявок на поставку Товара определяется Заказчиком, но не может превышать 20 (Двадцать) штук. Заказчик вправе направить Поставщику заявку (заявки) на поставку Товара в течение 120 (Ста двадцати) календарных дней с даты заключения Контракта. Заказчик вправе направить Поставщику заявку на поставку Товара как на все приобретаемое количество Товара (единовременная поставка), так и на часть Товара (поставка по частям). Заявка на поставку Товара направляется Поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Поставщика, указанному в Контракте, либо телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки (в том числе под роспись уполномоченного представителя Поставщика), обеспечивающих фиксирование такой заявки и получение заказчиком подтверждения о ей получение Поставщиком. Способ направления Поставщику Заявки на поставку Товара определяется Заказчиком исходя из доступных вариантов. Поставщик обязан вести журнал регистрации Заявок на поставку товара, в котором должны содержаться поля «Номер заявки», «Дата получения заявки», «Способ получения заявки», «Дата подписания товарной накладной сторонами контракта». Заявка на поставку Товара не может быть подана на Товар, поставка которого не предусмотрена Контрактом. Поставщик не менее чем за 1 (один) календарный день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Заявка на поставку Товара может быть подана только на то количество Товара, поставка которого предусмотрена Контрактом.
Порядок оплаты
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами акта приема-передачи Товара по каждой заявке на поставку товара. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятый Государственным заказчиком товар в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятого Государственным заказчиком товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.
Дополнительная информация
При подготовке ответа на запрос цен просим учесть следующую информацию. 1. Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить: - поставщика, который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим указать
в ответе на настоящий запрос полное наименование Поставщика, адрес места его нахождения и ИНН; - цену за единицу товара и цену контракта, предложенные исходя из условий, указанных в настоящем запросе на предоставление ценовой информации. При этом просим отдельно указать в ответе на настоящий запрос то, что названные цены сформированы с учетом всех условий их формирования; - срок действия предлагаемых цен. 2. Просим включить в ответ на настоящий запрос расчет цен с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товара и сделать в названном ответе указание на реквизиты (дату и номер) настоящего запроса. 3. Отдельно отмечаем, что проведение данной процедуры сбора информации о цене не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств Государственного заказчика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Блоки для записей (тип 1)

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░ ░░

Блоки для записей (тип 2)

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░ ░░

Блоки для записей (тип 3)

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░ ░░

Блоки для записей (тип 4)

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░ ░░

Блоки для записей (тип 5)

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░ ░░

Клейкие закладки пластиковые

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░ ░░░░

Клейкие закладки бумажные

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░░ ░░░░

Файл-вкладыш (тип 1)

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░ ░░

Файл-вкладыш (тип 2)

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░ ░░

Лоток для бумаги пластиковый (тип 1)

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░ ░░

Лоток для бумаги пластиковый (тип 2)

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░ ░░

Папка пластиковая (тип 1)

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░ ░░

Папка пластиковая (тип 2)

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░ ░░

Папка пластиковая (тип 3)

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░ ░░

Папка пластиковая (тип 4)

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░ ░░

Папка пластиковая (тип 5)

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░ ░░

Папка пластиковая (тип 6)

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░ ░░

Папка картонная (тип 1)

ОКПД2 17.23.13.193   Папки и обложки из бумаги или картона

░░ ░░

Папка пластиковая (тип 7)

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░ ░░

Папка пластиковая (тип 8)

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░ ░░

Папка картонная (тип 2)

ОКПД2 17.23.13.193   Папки и обложки из бумаги или картона

░░░ ░░

Папка картонная (тип 3)

ОКПД2 17.23.13.193   Папки и обложки из бумаги или картона

░░░ ░░

Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░ ░░

Разделитель листов картонный

ОКПД2 17.23.13.199   Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

░░ ░░░░

Средство корректирующее канцелярское (тип 1)

ОКПД2 20.59.59.900   Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки

░░░ ░░

Средство корректирующее канцелярское (тип 2)

ОКПД2 20.59.59.900   Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки

░░░ ░░

Скрепочница

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░ ░░

Блокнот (тип 1)

ОКПД2 17.23.13.191   Блокноты, записные книжки и книги для записей

░░░ ░░

Блокнот (тип 2)

ОКПД2 17.23.13.191   Блокноты, записные книжки и книги для записей

░░░ ░░

Блокнот (тип 3)

ОКПД2 17.23.13.191   Блокноты, записные книжки и книги для записей

░░░ ░░

Клейкая лента канцелярская

ОКПД2 22.29.21.000   Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см

░░░ ░░

Клейкая лента упаковочная

ОКПД2 22.29.21.000   Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см

░░░ ░░

Ножницы канцелярские

ОКПД2 25.71.11.120   Ножницы

░░░ ░░

Пленка для ламинирования

ОКПД2 22.21.30.120   Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами

░░ ░░░░
Похожие закупки