/ / / / / /

Размещение завершено

поставка офисной бумаги

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.08.2023 08:26 (мск) перейти на ЭТП

указано в приложенном файле

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
09.08.2023 09:00 14.08.2023 08:00 628006, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.5, Дума ХМАО – Югры, каб. 122
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.08.2023 01.09.2023
Документы
Заказчик
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки (оказания услуг, выполнения работ): 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.5, каб. 2001
Размер обеспечения исполнения контракта
10 (Десять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта
Требования к гарантийному сроку
6 месяцев. Поставщик обязуется бесплатно осуществлять гарантийные обязательства в отношении товара, в том числе замену в соответствии со Спецификацией к контракту
Условия поставки
Срок поставки (оказания услуг, выполнения работ): в течение 30 дней с момента заключения контракта
Порядок оплаты
оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (Семь) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000010   Бумага для офисной техники

░░ ░░░

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000005   Бумага для офисной техники

░░ ░░░
Похожие закупки