/ / / / / /

Размещение завершено

поставка офисной мебели

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.09.2021 15:08 (мск) перейти на ЭТП

Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указанные единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара (работы, услуги) указаны в техническом задании (Приложение 1 к настоящему запросу).

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
29.09.2021 15:30 01.10.2021 07:00 Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2021 01.11.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней с даты заключения Контракта. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 часов до 17-00 часов (по местному времени Заказчика).
Размер обеспечения исполнения контракта
10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.
Требования к гарантийному сроку
Поставщик обязуется вместе с товаром предоставить на товар гарантию, но не менее срока, установленного производителем товара: для корпусной мебели – не менее 18 месяцев, для сидения – не менее 12 месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки товара.: 10 % начальной (максимальной) цены Контракта.
Условия поставки
Адрес поставки:г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д.5 каб.421 (4 этаж); г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д.12а каб.413 (4 этаж)
Порядок оплаты
В цену входят следующие затраты: В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ, сборка мебели, расстановка мебели и иные расходы, связанные с поставкой товара.Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной или универсального передаточного документа, Акта сдачи-приемки товара, либо, в случаях, предусмотренных Контрактом, со дня подписания Акта взаимосверки обязательств на основании представленных Поставщиком счета и/или счета-фактуры.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

31.01.10.000-00000002: Стол письменный

КТРУ 31.01.10.000-00000002   Стол письменный

░ ░░

31.01.12.150-00000003: Тумба офисная деревянная

КТРУ 31.01.12.150-00000003   Тумба офисная деревянная

░ ░░

31.01.12.150-00000003: Тумба офисная деревянная

КТРУ 31.01.12.150-00000003   Тумба офисная деревянная

░ ░░

31.01.12.139-00000001: Шкаф деревянный для документов

КТРУ 31.01.12.139-00000001   Шкаф деревянный для документов

░ ░░

31.01.12.131-00000001: Шкаф для одежды деревянный

КТРУ 31.01.12.131-00000001   Шкаф для одежды деревянный

░ ░░

31.01.10.000-00000010: Стол приставной

КТРУ 31.01.10.000-00000010   Стол приставной

░ ░░

31.01.11.150-00000003: Стул на металлическом каркасе

КТРУ 31.01.11.150-00000003   Стул на металлическом каркасе

░ ░░

Подставка под монитор

ОКПД2 31.01.12.190   Мебель офисная деревянная прочая

░░ ░░

31.01.12.160-00000005: Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░ ░░

31.01.12.160-00000005: Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░ ░░
Похожие закупки