/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.10.2021 12:38 (мск) перейти на ЭТП

Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указанные единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара (работы, услуги) указаны в техническом задании (Приложение 1 к настоящему запросу).

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
21.10.2021 13:00 25.10.2021 15:00 Адрес направления предложения: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, e-mail: TsvelovichNV@admhmao.ru, 8(3467) 39-24-59.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.11.2021 01.11.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки товара: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 32, 5 этаж (Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры). Срок поставки товара: до 20 декабря 2021 года, поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 часов до 17-00 часов (по местному времени Заказчика).
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10 % от начальной (максимальной) цены Контракта.
Требования к гарантийному сроку
Требования к качеству товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Товар должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар должен быть пригоден для целей, указанных в Контракте, а также для целей, для которых товары такого рода обычно используются. Поставщик гарантирует Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), ранее не использованным, свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге.
Условия поставки
Требования к упаковке товара: Товар поставляется в упаковке, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка товара возврату Поставщику не подлежит, за исключением случаев,
когда по завершении приемки товара упаковка не требуется Заказчику и подлежит уборке и вывозу Поставщиком.
Порядок оплаты
Порядок оплаты: Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной, Акта сдачи-приемки товара, либо, в случаях, предусмотренных Контрактом, со дня подписания Акта взаимосверки обязательств на основании представленных Поставщиком счета и/или счета-фактуры. В цену входят следующие затраты: В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ, сборка мебели, расстановка мебели и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Стол письменный

КТРУ 31.01.10.000-00000005   Стол письменный

░ ░░

Стол письменный

ОКПД2 31.01.11.110   Столы офисные металлические

░░ ░░

Стол приставной

КТРУ 31.01.10.000-00000010   Стол приставной

░ ░░

Стол приставной

КТРУ 31.01.10.000-00000010   Стол приставной

░ ░░

Брифинг-приставка боковая на опорной тумбе

ОКПД2 31.01.12.190   Мебель офисная деревянная прочая

░ ░░

Брифинг-приставка боковая на опорной тумбе с замком

ОКПД2 31.01.12.190   Мебель офисная деревянная прочая

░ ░░

Тумба офисная деревянная

КТРУ 31.01.12.150-00000003   Тумба офисная деревянная

░ ░░

Тумба офисная деревянная

КТРУ 31.01.12.150-00000003   Тумба офисная деревянная

░ ░░

Тумба офисная деревянная

КТРУ 31.01.12.150-00000001   Тумба офисная деревянная

░ ░░

Шкаф деревянный для документов

КТРУ 31.01.12.139-00000001   Шкаф деревянный для документов

░ ░░

Шкаф деревянный для документов

КТРУ 31.01.12.139-00000001   Шкаф деревянный для документов

░ ░░

Шкаф для одежды деревянный

КТРУ 31.01.12.131-00000001   Шкаф для одежды деревянный

░ ░░

Шкаф деревянный для документов

КТРУ 31.01.12.139-00000001   Шкаф деревянный для документов

░░ ░░

Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░ ░░

Стол письменный

КТРУ 31.01.10.000-00000005   Стол письменный

░ ░░

Стол письменный

КТРУ 31.01.10.000-00000005   Стол письменный

░ ░░

Шкаф деревянный для документов

КТРУ 31.01.12.139-00000001   Шкаф деревянный для документов

░ ░░
Похожие закупки