/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.07.2022 12:30 (мск) перейти на ЭТП

Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указанные единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара (работы, услуги) указаны в техническом задании (Приложение 1 к настоящему запросу).

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
12.07.2022 15:00 18.07.2022 07:00 Российская Федерация, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.08.2022 01.08.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней с даты подписания Контракта.
Размер обеспечения исполнения контракта
10% от начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10% от цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.
Условия поставки
628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, дом 5, этаж цокольный, склад СПМС.
Порядок оплаты
В цену входят следующие затраты: В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара.Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

13.10.85.110-00000003: Нитки швейные синтетические

КТРУ 13.10.85.110-00000003   Нитки швейные синтетические

░░ ░░

32.99.12.130-00000005: Карандаш механический

КТРУ 32.99.12.130-00000005   Карандаш механический

░░░ ░░

32.99.15.110-00000002: Карандаш чернографитный

КТРУ 32.99.15.110-00000002   Карандаш чернографитный

░░░░ ░░

32.99.12.110-00000005: Ручка канцелярская

КТРУ 32.99.12.110-00000005   Ручка канцелярская

░░░ ░░

32.99.12.110-00000007: Ручка канцелярская

КТРУ 32.99.12.110-00000007   Ручка канцелярская

░░░░ ░░

32.99.12.120-00000006: Маркер

КТРУ 32.99.12.120-00000006   Маркер

░░░░ ░░

32.99.12.120-00000002: Маркер

КТРУ 32.99.12.120-00000002   Маркер

░░ ░░

32.99.12.120-00000002: Маркер

КТРУ 32.99.12.120-00000002   Маркер

░░ ░░

Бумага для флипчарта

ОКПД2 17.12.14.129   Бумага печатная прочая

░ ░░░░

22.19.73.120-00000004: Банковская резинка

КТРУ 22.19.73.120-00000004   Банковская резинка

░ ░░

20.52.10.190-00000003: Клей канцелярский

КТРУ 20.52.10.190-00000003   Клей канцелярский

░░░░ ░░

20.52.10.190-00000005: Клей канцелярский

КТРУ 20.52.10.190-00000005   Клей канцелярский

░░ ░░

20.52.10.190-00000005: Клей канцелярский

КТРУ 20.52.10.190-00000005   Клей канцелярский

░░ ░░
Похожие закупки