/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка сувенирно-презентационной продукции

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.11.2022 14:39 (мск) перейти на ЭТП

Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количество товара, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара указаны в техническом задании (Приложение 1 к настоящему запросу).

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
10.11.2022 14:40 11.11.2022 14:50 Адрес направления предложения: Российская Федерация, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, e-mail: LisichkinIV@admhmao.ru, тел: 8(3467), 360-361 (1159).
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.11.2022 01.11.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок поставки товара: до 16 декабря 2022 года. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 часов до 17-00 часов (по местному времени Заказчика). Место поставки товара: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, кабинет 117.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 % начальной (максимальной) цены контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10 % начальной (максимальной) цены Контракта.
Требования к гарантийному сроку
Товар поставляется в индивидуальной упаковке в соответствии со Спецификацией, который в свою очередь упакован в упаковку, обеспечивающую сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка товара возврату Поставщику не подлежит, за исключением случаев, когда по завершении приемки товара упаковка не требуется Заказчику и подлежит уборке и вывозу Поставщиком.
Условия поставки
Требования к порядку поставки товара: Образцы предоставляются Заказчику для согласования в течение 3 рабочих дней со дня подписания Контракта Сторонами. Заказчик в течение 2 рабочих дней согласовывает предоставленные Поставщиком образцы.
После согласования Заказчиком образцов доставка товара Поставщиком в адрес Заказчика осуществляется до 16 декабря 2022 года.
Порядок оплаты
Порядок оплаты: Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). В цену входят следующие затраты: в общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

13.92.11.120-00000001: Плед

КТРУ 13.92.11.120-00000001   Плед

░░ ░░

13.92.11.120-00000001: Плед

КТРУ 13.92.11.120-00000001   Плед

░░ ░░

13.92.11.120-00000001: Плед

КТРУ 13.92.11.120-00000001   Плед

░░ ░░
Похожие закупки