/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.07.2023 10:55 (мск) перейти на ЭТП

Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указанные единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара (работы, услуги) указаны в техническом задании (Приложение 1 к настоящему запросу).

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
26.07.2023 12:00 28.07.2023 07:00 Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.07.2023 01.09.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок поставки товара: в течение 60 календарных дней с даты заключения Контракта. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 до 17-00 часов (по местному времени Заказчика
Размер обеспечения исполнения контракта
10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.
Требования к гарантийному сроку
Требования к гарантийному сроку товара и объему предоставления гарантий его качества: Поставщик обязуется вместе с товаром предоставить на товар гарантию, но не менее срока, установленного производителем товара: корпусной мебели – не менее 18 месяцев, для сидения – не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10 % начальной (максимальной) цены Контракта
Условия поставки
Место поставки товара: 1. Место поставки: г.Нягань, 2 мкр., д.41, этаж 1, Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Управление социальной защиты населения, опеки и попечительства по городу Нягани
и Октябрьскому району); 2. г. Урай, микрорайон 2, д. 24, этаж 3, каб 309, Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Управление социальной защиты населения, опеки и попечительства по городу Урай); 3. г. Югорск, ул Толстого, д. 8, этаж 1, Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Управление социальной защиты населения, опеки и попечительства по городу Югорску и Советскому району).
Порядок оплаты
Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).В цену входят следующие затраты: В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ, сборка мебели, расстановка мебели и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Стол письменный

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░ ░░

Брифинг-приставка

ОКПД2 31.01.12.190   Мебель офисная деревянная прочая

░ ░░

31.01.12.150-00000001: Тумба офисная деревянная

КТРУ 31.01.12.150-00000001   Тумба офисная деревянная

░ ░░

31.01.12.150-00000003: Тумба офисная деревянная

КТРУ 31.01.12.150-00000003   Тумба офисная деревянная

░ ░░

31.01.12.150-00000002: Тумба офисная деревянная

КТРУ 31.01.12.150-00000002   Тумба офисная деревянная

░ ░░

31.01.12.139-00000001: Шкаф деревянный для документов

КТРУ 31.01.12.139-00000001   Шкаф деревянный для документов

░ ░░

31.01.12.131-00000001: Шкаф для одежды деревянный

КТРУ 31.01.12.131-00000001   Шкаф для одежды деревянный

░ ░░

31.01.12.139-00000001: Шкаф деревянный для документов

КТРУ 31.01.12.139-00000001   Шкаф деревянный для документов

░ ░░

31.01.12.160-00000005: Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░ ░░

31.01.12.160-00000005: Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░ ░░

31.01.12.160-00000005: Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░ ░░

Стол письменный

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░ ░░

Стол письменный

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░ ░░

31.01.12.160-00000005: Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░ ░░

31.01.12.160-00000005: Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░ ░░

31.01.11.150-00000003: Стул на металлическом каркасе

КТРУ 31.01.11.150-00000003   Стул на металлическом каркасе

░░ ░░

31.01.12.150-00000003: Тумба офисная деревянная

КТРУ 31.01.12.150-00000003   Тумба офисная деревянная

░ ░░

31.01.12.150-00000003: Тумба офисная деревянная

КТРУ 31.01.12.150-00000003   Тумба офисная деревянная

░ ░░

31.01.10.000-00000008: Стеллаж офисный

КТРУ 31.01.10.000-00000008   Стеллаж офисный

░ ░░

31.01.12.139-00000001: Шкаф деревянный для документов

КТРУ 31.01.12.139-00000001   Шкаф деревянный для документов

░ ░░

31.01.12.131-00000001: Шкаф для одежды деревянный

КТРУ 31.01.12.131-00000001   Шкаф для одежды деревянный

░ ░░

Стол для переговоров составной

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░ ░░
Похожие закупки