/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.09.2023 13:10 (мск) перейти на ЭТП

Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указанные единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара (работы, услуги) указаны в техническом задании (Приложение 1 к настоящему запросу).

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
05.09.2023 13:30 07.09.2023 14:00 Адрес направления предложения: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, e-mail: zhukovskayaev@admhmao.ru, тел.: 8(3467) 360-361 (вн.1157)
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.09.2023 01.09.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки товара: 1. Место поставки: г.Нягань, 2 мкр., д.41, этаж 1, Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Управление социальной защиты населения, опеки и попечительства по городу Нягани и Октябрьскому району); 2. г. Урай, микрорайон 2, д. 24, этаж 3, каб 309, Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Управление социальной защиты населения, опеки и попечительства по городу Урай); Срок поставки товара: в течение 45 календарных дней с даты заключения Контракта. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 до 17-00 часов (по местному времени Заказчика).
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 10 % начальной (максимальной) цены Контракта.
Требования к гарантийному сроку
Требования к гарантийному сроку товара и объему предоставления гарантий его качества: Поставщик обязуется вместе с товаром предоставить на товар гарантию, но не менее срока, установленного производителем товара: корпусной мебели – не менее 18 месяцев, для сидения – не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). Требования к качеству товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Товар должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар должен быть пригоден для целей, указанных в Контракте, а также для целей, для которых товары такого рода обычно используются. Поставщик гарантирует Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), ранее не использованным, свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге.
Условия поставки
Требования к упаковке товара: Товар поставляется в упаковке, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка товара возврату Поставщику не подлежит, за исключением случаев,
когда по завершении приемки товара упаковка не требуется Заказчику и подлежит уборке и вывозу Поставщиком.
Порядок оплаты
Порядок оплаты: Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). В цену входят следующие затраты: В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ, сборка мебели, расстановка мебели и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

31.01.12.139-00000001: Шкаф деревянный для документов

КТРУ 31.01.12.139-00000001   Шкаф деревянный для документов

░ ░░

Стол письменный

ОКПД2 31.01.12.110   Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

░ ░░

Брифинг-приставка

ОКПД2 31.01.12.190   Мебель офисная деревянная прочая

░ ░░

31.01.12.150-00000001: Тумба офисная деревянная

КТРУ 31.01.12.150-00000001   Тумба офисная деревянная

░ ░░

31.01.12.150-00000003: Тумба офисная деревянная

КТРУ 31.01.12.150-00000003   Тумба офисная деревянная

░ ░░

31.01.12.150-00000002: Тумба офисная деревянная

КТРУ 31.01.12.150-00000002   Тумба офисная деревянная

░ ░░

31.01.12.139-00000001: Шкаф деревянный для документов

КТРУ 31.01.12.139-00000001   Шкаф деревянный для документов

░ ░░

31.01.12.131-00000001: Шкаф для одежды деревянный

КТРУ 31.01.12.131-00000001   Шкаф для одежды деревянный

░ ░░

31.01.12.160-00000005: Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░ ░░

31.01.12.160-00000005: Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░ ░░

31.01.12.160-00000005: Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░ ░░
Похожие закупки