/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение полиграфических работ

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.02.2024 07:55 (мск) перейти на ЭТП

Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количество товара, объема работы или услуги, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара (работы, услуги) указаны в техническом задании (Приложение 1 к настоящему запросу).

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
12.02.2024 08:00 14.02.2024 14:00 Адрес направления предложения: Российская Федерация, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, e-mail: LisichkinIV@admhmao.ru, тел: 8 (3467) 360-105 (1159).
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2024 01.03.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок выполнения работ/услуг: в течении 30 календарных дней со дня подписания контракта. Место поставки результатов работ/услуг: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра. Поставка товара осуществляется в соответствии с Адресным перечнем (Приложение 2 к описанию объекта закупки).
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 % начальной (максимальной) цены контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.
Требования к гарантийному сроку
Состав выполняемых работ Подрядчик самостоятельно, из собственных материалов и средств, в соответствии с описанием объекта закупки, с учетом предъявляемых требований Заказчика выполняет полиграфические работы, в том числе: – обработку текстовой информации; – макетирование, подбор шрифтов для текстовой информации; – разработку дизайн-макетов; – компьютерную верстку в соответствии с основными нормами, обязательными техническими правилами и требованиями типографики, подготовку оригинал-макета к печати; – корректорскую правку и техническое редактирование (устранение ошибок в орфографии и пунктуации, а также соблюдение технических правил верстки, исправление опечаток, погрешностей стиля, а также недочетов, связанных с техническим оформлением текста); – изготовление сигнального экземпляра; – изготовление основного тиража Продукции, послепечатные работы; – упаковку, маркировку, передачу Продукции по адресам Заказчика. Недопустимые дефекты и требования к качеству работ Недопустимые дефекты Продукции: - в Продукции не допускаются дефекты, приводящие к искажению или потере информации: зеркальное расположение текста, таблиц; - не допускаются перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы, чужие, лишние, недостающие листы; - выпадение блока или страниц блока из обложки; - грубые дефекты воспроизведения текста: непропечатка, «бледная печать», смазывание, отмарывание краски, полошение, пятна, царапины, сдвоенная печать, дыры (грязь); - срезанный край текста на странице («зарезанные» текст), текст нечитаемый, неровное расположение текста на странице относительно центра и полей; - неровность резки края; - приводящие к полной потере товарного вида или затрудняющие использование Продукции по назначению, в том числе: - механические повреждения (царапины, вздутие бумаги, потертости, перегибы, загибы углов, смятие, порывы, пятна, рваные или грязные листы, поверхность Продукции, надрывы краев, забоя торцов, сморщенных и загну
Условия поставки
Требования к порядку выполнения полиграфических работ по изготовлению продукции: упаковка поставляемой продукции (результатов работ/услуг) должна соответствовать действующим стандартам и обеспечивать сохранность продукции (результатов
работ/услуг) при транспортировке, отгрузке и хранении. Погрузо-разгрузочные работы осуществляются силами Подрядчика, в помещения Заказчика. Порядок и сроки выполнения работ: Полиграфические работы позиции 1 Описания объекта закупки выполняются в соответствии с требованиями и по формам, установленным Инструкцией по судебному делопроизводству на судебном участке мирового судьи Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденной распоряжением Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от «13» июля 2016 года № 427-р (размещено на сайте http://www.mirsud86.ru/baseact/instruct/). Подрядчик осуществляет изготовление сигнальных экземпляров каждого вида Продукции, указанных в позициях 1 - 8 Приложения к описанию объекта закупки (далее – сигнальный экземпляр) и направляет на почтовый адрес Заказчика. Сигнальный экземпляр должен соответствовать техническим характеристикам, указанным в приложении к настоящему описанию объекта закупки, в масштабе 1:1, полноцвет, иметь вид готовой Продукции. Заказчик утверждает сигнальный экземпляр каждого вида Продукции в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его получения. При наличии замечаний к сигнальному экземпляру со стороны Заказчика, Заказчик направляет список замечаний. Подрядчик дорабатывает сигнальные экземпляры, согласно списку корректировок, в течение 5 (часов) со времени получения списка корректировок от Заказчика (время местное), изготавливает новые сигнальные экземпляры с устраненными замечаниями и предоставляет Заказчику повторно на согласование. Заказчик утверждает сигнальные экземпляры с устраненными замечаниями в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их получения. Подрядчик осуществляет изготовление Продукции в соответствии с утвержденным сигнальным экземпля
Порядок оплаты
Порядок оплаты: Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). В цену входят следующие затраты: В общую цену Контракта включены все расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке продукции до места поставки, затраты по хранению на складе Подрядчика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой продукции.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Выполнение работ по изготовлению самоклеящихся наклеек

ОКПД2 18.12.19.190   Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░░ ░░

Выполнение работ по изготовлению самоклеящихся наклеек

ОКПД2 18.12.19.190   Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░ ░░

Выполнение работ по изготовлению обложек на: уголовное дело, гражданское дело, административное дело, дело об административном правонарушении, материал (форма № 18)

ОКПД2 18.12.19.190   Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░░ ░░
Похожие закупки