/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению свидетельств

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.04.2024 09:29 (мск) перейти на ЭТП

Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количество товара, объема работы или услуги, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара (работы, услуги) указаны в техническом задании (Приложение 1 к настоящему запросу)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.04.2024 14:00 26.04.2024 08:00 Российская Федерация, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.06.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок выполнения работ/услуг: с даты заключения контракта Сторонами по 30 июня 2024 года (включительно). Место поставки результатов работ/услуг: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Посадская, д. 3, Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Размер обеспечения исполнения контракта
10 % начальной (максимальной) цены контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.
Условия поставки
Подрядчик обязуется своевременно выполнить работы по изготовлению Продукции, поставить и передать заказчику продукцию по наименованиям, в количестве, ассортименте и качества согласно приложению № 1 к настоящему запросу. Подрядчик
осуществляет поставку Продукции по указанному адресу. Погрузка, подъем на этажи, и разгрузка Продукции осуществляется силами и за счет Подрядчика. Подрядчик за 24 часа до момента передачи Продукции сообщает Заказчику о планируемой отгрузке. Сообщение содержит дату отгрузки и направляется Заказчику путем использования факсимильных или электронных средств связи. Продукция поставляется в упаковке, пригодной для данного вида Продукции, обеспечивающей сохранность Продукции при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка Продукции возврату Подрядчику не подлежит, за исключением случаев, когда по завершении приемки Продукции упаковка не требуется Заказчику (Получателю) и подлежит уборке и вывозу Подрядчиком. Маркировка упаковки и (или) Продукции должна содержать: наименование продукции, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, а также иную информацию, предусмотренную для маркировки данного вида Продукции законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки продукции.
Порядок оплаты
Расчет за поставленную защищенную полиграфическую продукцию (далее – Продукция) осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Выполнение работ по изготовлению свидетельства о прохождении технического осмотра

ОКПД2 17.23.13.141   Бланки личных документов строгого учета

░░░░░ ░░
Похожие закупки