/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.04.2024 13:25 (мск) перейти на ЭТП

Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указанные единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара (работы, услуги) указаны в Описании объекта закупки и в Дополнении к описанию объекта закупки (Приложение № 1, Приложение 1.1 к настоящему запросу).

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
22.04.2024 14:00 25.04.2024 15:00 Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.06.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки товара: – г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова д. 12, этаж 2, Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – г. Ханты-Мансийск, ул. Мира д. 14А, 1 этаж, Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Срок поставки товара: в течение 90 календарных дней с даты заключения Контракта. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 до 17-00 часов (по местному времени Заказчика). Источник финансирования: бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Размер обеспечения исполнения контракта
10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.
Требования к гарантийному сроку
10 % начальной (максимальной) цены Контракта. Требования к гарантийному сроку товара и объему предоставления гарантий его качества: Поставщик обязуется вместе с товаром предоставить на товар гарантию, но не менее срока, установленного производителем товара: корпусной мебели – не менее 18 месяцев, мебели для сидения – не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). Требования к качеству товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Товар должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность.
Условия поставки
Товар должен быть пригоден для целей, указанных в Контракте, а также для целей, для которых товары такого рода обычно используются. Поставщик гарантирует Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром,
который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), ранее не использованным, свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге.
Порядок оплаты
Порядок оплаты: Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС). В цену входят следующие затраты: В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ, сборка мебели, расстановка мебели и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

31.01.12.139-00000001: Шкаф деревянный для документов

КТРУ 31.01.12.139-00000001   Шкаф деревянный для документов

░ ░░

31.01.11.150-00000003: Стул на металлическом каркасе

КТРУ 31.01.11.150-00000003   Стул на металлическом каркасе

░ ░░

31.01.11.150: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░ ░░

Набор мебели для руководителя

ОКПД2 31.01.12.190   Мебель офисная деревянная прочая

░ ░░░░░

31.01.12.150: Тумбы офисные деревянные

КТРУ 31.01.12.150-00000003   Тумба офисная деревянная

░ ░░

31.01.11.150: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

КТРУ 31.01.11.150-00000003   Стул на металлическом каркасе

░ ░░

31.01.11.150: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░ ░░

31.01.11.150: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░ ░░
Похожие закупки