/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка стаканов для канцелярских принадлежностей

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.10.2024 13:26 (мск) перейти на ЭТП

Наименование, подробное описание объекта закупки, включая указанные единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги, перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности требуемого товара (работы, услуги) указаны в Описании объекта закупки и в Дополнении к описанию объекта закупки (Приложение № 1, Приложение № 1.2 к настоящему запросу).

Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
21.10.2024 14:00 23.10.2024 08:00 Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, Департамент административного обеспечения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2024 01.11.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки товара: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, каб. 117. Источник финансирования: бюджет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Срок поставки товара: в течении 10 календарных дней с даты заключения Контракта. Поставка осуществляется по рабочим дням с 09-00 до 17-00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов (по местному времени Заказчика).
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 % начальной (максимальной) цены Контракта, либо 10 % цены Контракта для субъектов малого предпринимательства.
Требования к гарантийному сроку
Информация отсутствует
Условия поставки
Требования к упаковке товара: Товар поставляется в упаковке, обеспечивающей сохранность товара при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Упаковка товара возврату Поставщику не подлежит, за исключением случаев,
когда по завершении приемки товара упаковка не требуется Заказчику и подлежит уборке и вывозу Поставщиком. Требования к качеству товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями Контракта, а также в соответствии с техническими регламентами, стандартами, санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативами, являющимися обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки и приемки товара. Товар должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар должен быть пригоден для целей, указанных в Контракте, а также для целей, для которых товары такого рода обычно используются. Поставщик гарантирует Заказчику, что товар, поставляемый в рамках Контракта, является новым (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), ранее не использованным, свободен от любых притязаний третьих лиц, не находится под запретом (арестом), в залоге. В цену входят следующие затраты: В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость всех необходимых погрузочно-разгрузочных работ и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Порядок оплаты
Порядок оплаты: Расчет за поставленный товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке сформированного в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС).
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Объекты закупки
Наименование Количество

Стакан для канцелярских принадлежностей

ОКПД2 23.13.13.132   Принадлежности канцелярские из прочего стекла

░░░ ░░
Похожие закупки