/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.10.2024 21:07 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с КТРУ

Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
06.10.2024 21:15 11.10.2024 09:00 zakupki-mchs87@bk.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2024 01.10.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
сроки поставки Товара: до 30.11.2024 с даты заключения государственного контракта; порядок оплаты: в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе; размер обеспечения исполнения государственного контракта: не установлен; порядок формирования ценового предложения: цена государственного контракта включает в себя стоимость Товара с учетом доставки в адрес Заказчика, а также все расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по государственному контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размер обеспечения исполнения контракта
не установлено
Требования к гарантийному сроку
нет
Условия поставки
Поставка по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Отке, д. 52
Порядок оплаты
порядок оплаты: в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе;
Объекты закупки
Наименование Количество

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000005   Бумага для офисной техники

░░░ ░░░
Похожие закупки