/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для офисной техники для нужд Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.03.2022 01:06 (мск) перейти на ЭТП

Поставка расходных материалов

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
31.03.2022 02:00 05.04.2022 01:00 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Беринга, 2.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2022 01.04.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
предусмотрено в размере 5 % от цены, по которой заключается контракт.
Требования к гарантийному сроку
не установлено
Условия поставки
Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающий защиту Товара от внешних воздействующих факторов (в т.ч. климатических, механических) при транспортировании, хранении и погрузочно-разгрузочных работах. Поставщик
обязуется осуществить поставку Товара, включая упаковку, распаковку, погрузку-разгрузку, перегрузку, хранение, транспортировку на условиях, предусмотренных Контрактом. Поставщик за свой счет осуществляет поставку и выгрузку Товара в местах доставки Товара.
Порядок оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - структурированный документ о приемке) и на основании выставленного Поставщиком счета, счет-фактуры (при наличии) на оплату.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Картриджи к принтерам и МФУ

ОКПД2 28.23.25.000   Части и принадлежности прочих офисных машин

░░░ ░░
Похожие закупки