/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.08.2022 18:38 (мск) перейти на ЭТП

указано в техническом задании

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
02.08.2022 18:45 05.08.2022 12:00 Коммерческое предложение просим поставщиков представить по форме согласно Приложению № 2 в срок не позднее «5» августа 2022 с обязательным дублированием на электронную почту rybalkinasa@minobrnauki.gov.ru.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.08.2022 01.08.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Основные условия выполнения государственного контракта, заключаемого по результатам закупки: а) порядок выполнения работ (оказания услуг) указан в Приложении 1; б) закупка на ЕАТ Березка; в) предполагаемые сроки проведения закупки – август 2022 г.; г) порядок оплаты (форма оплаты – безналичный расчет); д) выплата аванса не предусмотрена;
Требования к гарантийному сроку
указаны в Техническом задании
Условия поставки
указаны в Техническом задании
Порядок оплаты
порядок оплаты (форма оплаты – безналичный расчет В цену товара должны быть включены: стоимость товара, расходы, связанные с доставкой, погрузкой-разгрузкой, страхованием, сертификацией, НДС, другие установленные налоги, сборы, иные расходы и затраты.
Дополнительная информация
Расчеты с исполнителем осуществляются в течение 10 (десяти) рабочих дней (в случае заключения контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией 7 рабочих дней) с даты подписания
сторонами акта сдачи-приемки исполнения обязательств по государственному контракту по установленным государственным контрактом формам, но не ранее получения от Исполнителя оригиналов счета и при необходимости счета-фактуры. Оплата за выполненные работы (оказанные услуги) производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета заказчика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Скрепки 33 мм

ОКПД2 25.99.23.000   Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов

░░░░ ░░░░

Лоток для бумаг вертикальный

КТРУ 22.29.25.000-00000014   Лоток для бумаги пластиковый

░░░ ░░

Лоток для бумаг горизонтальный

КТРУ 22.29.25.000-00000016   Лоток для бумаги пластиковый

░░░ ░░

Скоросшиватель картонный "Дело"

КТРУ 17.23.13.193-00000007   Папка картонная

░░░░ ░░

Папка-регистратор с арочным механизмом 70-85 мм

КТРУ 17.23.13.193-00000010   Папка картонная

░░░ ░░

Папка-регистратор с арочным механизмом 50 мм

КТРУ 17.23.13.193-00000010   Папка картонная

░░░ ░░

Маркер выделитель текста, 4 цвета

ОКПД2 32.99.12.120   Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов

░░░ ░░░░

Корректирующий роллер

КТРУ 20.59.59.900-00000001   Средство корректирующее канцелярское

░░░ ░░

Закладки с клеевым краем пластиковые 12*45 мм

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░ ░░░░░

Точилка

КТРУ 25.71.13.110-00000004   Точилка канцелярская для карандашей

░░░ ░░
Похожие закупки