/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.05.2023 13:22 (мск) перейти на ЭТП

Поставляемый Товар, должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика и(или) третьих лиц), не подвергался ранее ремонту (модернизации или восстановлению) в соответствии с спецификацией для определения цены за единицы.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
29.05.2023 11:00 31.05.2023 17:00 367003, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Богатырева, д.8
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2023 01.07.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, а также стоимость упаковки, расходы на доставку, разгрузку и подъем на этаж по адресу Заказчика транспортом и за счет средств Поставщика.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок сохранения работоспособности при хранении товара (расходного материала к офисной технике) должен составлять не менее 6 месяцев с момента поставки. Поставщик должен гарантировать легальность и оригинальность производства и (или) оборота товара на территории Российской Федерации. Гарантийное обеспечение контракта не предусмотрено
Условия поставки
Поставка товара осуществляется в течении 5 рабочих дней с 9-00 час. до 16- 00 час. (время Московское) со дня заключения контракта. Поставка осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки, разгрузки, складирования
товара в месте доставки по адресу Заказчика. В течении 20 двадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, заказчик подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке или формирует с использованием ЕИС отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
Порядок оплаты
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта и получения Заказчиком товарной накладной, счета.
Дополнительная информация
По факту поставки товара Исполнитель обязуется представить Заказчику Акт (в электронной форме средствами ЕИС) и счет.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка расходных материалов

КТРУ 20.59.12.120-00000002   Картридж для электрографических печатающих устройств

░░░ ░░
Похожие закупки