/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации ( противопролежневые матрацы) в 2024 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.04.2024 13:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
24.04.2024 14:00 26.04.2024 12:00 РОССИЯ, 358000 Республика Калмыкия г. Элиста, ул. Горького д.9 "а"
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Республика Калмыкия) право выбора одного из способов получения Товара: -по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; -в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.
Размер обеспечения исполнения контракта
30% от начальной (максимальной) цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что поставляемый по контракту товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации товара в обычных условиях. На товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар соответствует стандартам на данные виды товара, а также требованиям технического задания. При передаче товара Получателям поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по контракту товара. Гарантийный срок товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи товара. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока товара при его должной эксплуатации несоответствия качества товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена товара на аналогичный товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта товара не должен превышать 5 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика).
Условия поставки
Поставка товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей
Товара
Порядок оплаты
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара. В течение 10 (десяти) рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде. Взаиморасчеты должны быть осуществлены в 2024 финансовом году.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Противопролежневый матрац полиуретановый

КТРУ 22.19.71.190-00000006   Матрас противопролежневый с наполнителем из пеноматериала

░░ ░░

Противопролежневый матрац гелевый

КТРУ 22.19.71.190-00000005   Матрас противопролежневый с гелевым наполнителем

░░ ░░
Похожие закупки