/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка специальных средств при нарушении функции выделения и обеспечение ими инвалидов в 2023 году

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.01.2023 15:11 (мск) перейти на ЭТП

1. Двухкомпонентный недренируемый калоприемник для втянутых стом в комплекте: адгезивная пластина конвексная, мешок недренируемый: - адгезивная пластина конвексная для втянутых стом с клеевым слоем на натуральной, гипоаллергенной гидроколлоидной основе с защитным покрытием, с вырезаемым отверстием под стому, с фланцем для крепления мешка диаметром 50 мм, 60 мм , соответствующим фланцу мешка 2. Двухкомпонентный недренируемый калоприемник для втянутых стом в комплекте: адгезивная пластина конвексная, мешок недренируемый: - мешок стомный недренируемый из непрозрачного/прозрачного многослойного, не пропускающего запах полиэтилена, с мягкой нетканой подложкой, с газовым фильтром, с фланцем для крепления мешка к пластине диаметром 50 мм, 60 мм, соответствующим фланцу пластины. Подробные характеристики указаны в приложении к запросу.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
18.01.2023 17:00 23.01.2023 17:00 Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.01.2023 01.04.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Срок годности специальных средств при нарушении функции выделения - на момент выдачи изделий должен быть не менее 1 (Одного) года
Условия поставки
Поставка в Республику Марий Эл – 100 % в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара.
Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В случае самостоятельного обращения Получателя к Поставщику обеспечить доставку товара по месту жительства инвалида не позднее 10 календарных дней с даты его обращения; При обращении Получателя за обеспечением в постоянно действующий пункт выдачи ТСР - в момент обращения Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 31 марта 2023 года включительно.
Порядок оплаты
Оплата товара осуществляется за счет средств федерального бюджета. Оплата поставленного Товара (оплата этапа поставки Товара) осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.
Дополнительная информация
Размер обеспечения заявки на участие в закупке будет определен в соответствии с ч. 2 ст. 44 44-ФЗ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Двухкомпонентный недренируемый калоприемник для втянутых стом в комплекте: адгезивная пластина, конвексная, мешок недренируемый

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░ ░░

Двухкомпонентный недренируемый калоприемник для втянутых стом в комплекте: адгезивная пластина, конвексная, мешок недренируемый

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░ ░░
Похожие закупки